Онлайн-гипермаркет Chocomart.kz компании «Казахтелеком» обеспечивает доставку на дом более 90 000 различных товаров, включая бытовую технику, мебель, детские товары, посуду и предметы красоты, товары для здоровья и зоотовары. С 1 апреля жители Алматы могут заказать доставку продуктов питания.
Кризисные времена каждая компания проходит по разному. Кто-то сворачивает производство и распускает сотрудников в неоплаченные отпуска, кто-то старается увидеть новые возможности своего бизнеса. По словам директора департамента развития новых бизнесов «Казахтелекома» Манаса Оспанова, Chocomart.kz рассматривал выход на рынок доставки продуктов питания, как один из возможных вариантов дальнейшего развития бизнеса, однако ограничения на передвижения граждан, а затем и режим самоизоляции, буквально подтолкнули компанию в новый сегмент рынка.
«Мы поняли, что сейчас очень удачное время для входа на рынок и очень быстро за 16 дней смогли провести необходимые подготовительные мероприятия и организовали дополнительные рабочие места», - рассказал Манас Оспанов.
Казахтелеком видит в новом направлении бизнеса не только коммерцию, но и часть своей социальной миссии.
«Одним из важных факторов, повлиявшим на наше решение, было то, что люди стали меньше посещать оффлайн гипермаркеты, предпочитая заказывать онлайн. Мы посчитали, что таким способом можем помочь в это трудное время людям», - заявил Манас Оспанов.
По его словам, цены на продукты в онлайн-гипермаркет Chocomart.kz на том же уровне, что и в крупных гипермаркетах.
«Мы работаем по ценам наших партнеров, одним из которых является «Magnum». Мы заключили партнерские договора с крупным гипермаркетами и осуществляем продажу их товаров напрямую с магазина до квартиры клиента, минуя промежуточные склады», - рассказал Данияр Бектурсунов.
«Мы видим закономерность: люди заходя купить продукты, выбирают еще бытовую технику и прочие товары для дома, это связано с тем что люди проводят больше времени дома и начали обустраивать свой быт. Также в связи с переходом на дистанционную работу наблюдается высокий спрос на компьютеры и ноутбуки», - пояснил генеральный директор Chocomart.kz Данияр Бектурсунов.
По его информации, с момента запуска доставки продуктов на дом, компания получила более 150 заявок на 2000 единиц товара. Сейчас идет стабильный рост заказов на продукты.
«У нас были пиковые дни – 15 и 24 апреля, когда наша служба доставки и сортировки с трудом справлялась с потоком заявок. Мы увеличили количество персонала как работающего на доставке, так и совместно с нашими партнерами на сортировке заказов. Кроме того, проанализировав имеющиеся заказы, в компании для удобства клиентов подготовили несколько готовых продуктовых корзин с самым необходимым набором продуктовых товаров и товаров бытовой химии, стоимостью от 5000 тенге», – рассказал Данияр Бектурсунов.
По словам Данияра Бектурсунова, Chocomart.kz пришел в сегмент онлайн продаж продуктов всерьез и надолго, но вот с экспансией в другие города Казахстана компания не будет спешить.
«По сервису доставки продуктов питания мы работаем пока только в Алматы, потому что именно здесь мы можем обеспечить необходимый уровень качества сервиса. Начиная от качества продуктов питания, заканчивая качеством обслуживания, включая скорость доставки и безопасность, что крайне важно в условиях карантина. Непродовольственные товары в свою очередь доставляем по всему РК», - рассказал Данияр Бектурсунов
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1853549-chocomartkz-zapustil-servis-dostavki-produktov-do-dveri/