«Каждое обращение будет рассмотрено»: открывается Виртуальная приемная Токаева
Опубликовано:
Пресс-секретарь главы государства Берик Уали сообщил об открытии Виртуальной приемной президента Казахстана, где каждый желающий сможет задать Касым-Жомарту Токаеву вопрос и получить ответ, передает NUR.KZ.
О нововведении Уали сообщил на своей странице в Facebook.
По его словам, президент ежедневно получает огромное количество информации из разных источников, в том числе и из соцсетей, где у главы государства имеются официальные аккаунты (в «Твиттере» - @TokayevKZ, в «Инстаграм» - tokayev_online).
Как объяснил представитель президента, многие оставляют свои вопросы к Токаеву на его страницах.
«В них содержится ценная и важная информация, требующая более системной работы. Поэтому Глава государства поручил открыть Виртуальную приемную Президента, куда люди могли бы обратиться с официальными запросами.
Каждое обращение будет рассмотрено Президентом и по его поручению – сотрудниками администрации», - заверил Уали.
Он также отметил, что главная цель создания Виртуальной приемной – это выявление животрепещущих проблем общества и их быстрое разрешение.
Стартует работа Виртуальной приемной с 22 апреля на базе официального сайта президента Акорды.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1790044-kazdoe-obrasenie-budet-rassmotreno-otkryvaetsa-virtualnaa-priemnaa-tokaeva/