Казахстанцы получили более 31 миллиона услуг в ЦОНах и спецЦОНах
Опубликовано:
В 2023 году граждане обратились к операторам ЦОНов и получили через них более 16,6 миллиона государственных услуг. Еще свыше 15 миллионов услуг казахстанцы получили в секторах самообслуживания в ЦОНах, сообщает НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли:
- получение ЭЦП;
- регистрация транспортных средств;
- выдача удостоверений личности и паспортов.
Председатель Правления НАО "Госкорпорации "Правительство для граждан" Арман Кенжегалиев, подводя итоги года, сказал: "Для нас важно не только качество оказания госуслуг, но и развитие сервисов для удобства граждан. Мы внедрили ряд инновационных решений, которые сделали госуслуги для казахстанцев еще доступнее. Так, к примеру, расширился функционал мобильного приложения "ЦОН". Через него в этом году было оказано более 300 тысяч услуг. В будущем году Госкорпорация продолжит автоматизировать процессы. Так как это обеспечивает прозрачность, отсутствие барьеров для граждан и бизнеса, безопасность данных и в итоге — рост доверия граждан к государству".
Добавим, что самыми значимыми событиями года для Госкорпорации стали внедрение новой информационной системы "Единый государственный кадастр недвижимости", передача "Правительству для граждан" функций РАГС, установка 12 терминалов документирования в ЦОНах Астаны и Алматы, через которые можно подать заявку на изготовление паспорта и удостоверения личности. Также Госкорпорация внедрила в спецЦОНах новую систему ПДД 3.0 с более высоким уровнем контроля за сдачей экзаменов на водительские права.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/2052516-kazahstantsy-poluchili-bolee-31-milliona-uslug-v-tsonah-i-spetstsonah/