Токаеву доложили о ходе строительства завода по выпуску авто в Костанае
Опубликовано:

Президент Касым-Жомарт Токаев встретился с президентом KIA Corporation Хо-сунг Сонгом - главе Казахстана доложили о ходе строительства завода в Костанае, передает NUR.KZ со ссылкой на Акорду.
Президент Касым-Жомарт Токаев подчеркнул, что развитие автоиндустрии является одним из ключевых направлений промышленной политики Казахстана, сообщается в Telegram-канале Акорды.
Хо-сунг Сонг рассказал Токаеву о ходе строительства завода полного цикла по выпуску автомобилей в Костанае, которое будет завершено до конца текущего года.
В реализацию проекта привлечено более 90 млрд тенге инвестиций. Планируется создать 1,5 тыс. постоянных рабочих мест.
Проектная мощность завода составит 70 тысяч автомобилей в год, в том числе 50 тыс. автомобилей будет производиться методом мелкоузловой сборки, то есть с более высокой долей местного содержания.
Хо-сунг Сонг также проинформировал о проводимой работе по привлечению глобальных поставщиков автокомпонентов. В частности, подписано соглашение о намерениях с корейской компанией Seyong EHWA (глобальный поставщик автокомпонентов для KIA) о строительстве завода автокомпонентов в Казахстане.
Президент поприветствовал решение KIA по локализации производства автокомпонентов в нашей стране, а также отметил необходимость подготовки отечественных квалифицированных специалистов для развития отрасли.
Добавим, по информации на сайте Kia Motors Corporation, Хо-сунг Сонг был избран главой корпорации в марте 2020 года.
Напомним, в январе прошлого года Токаев в ходе рабочей поездки в Костанай посетил автомобильный завод Allur, где запустил производство машин Kia Sportage.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/universe/2089880-tokaevu-dolozhili-o-hode-stroitelstva-zavoda-po-vypusku-avto-v-kostanae/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 29
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Ради бога не стройте заводы автомобильные, из за них народ грабят со своим утильсбором. Лучше бы производили там на родине, они и дешевле будут, так как автоматизация. У нас просто здесь прикручивают колеса, а это фэйк что у нас кузовная сборка, там есть комната для посетителей показать якобы мы сварку делаем!
Kaktus
Надеемся будет сборка полного цикла. Будет своя резина, масла и тд
gorez
Вспоминаем. как призводили КИА и какие инвестиции сьели в автоконцерне в ВКО и начинаем думать, а правда ли нам так нужен такой завод. 90 миллиардов
cyrcus
Теперь короче не просто колеса будут прикручивать, а еще и крылья и мотор внутрь ставить
3zombirombi
все-таки, это рабочие места. И это официальное производство.
БакенСека
Ради 500-700 человек что весь КЗ будет страдать со своим утилем!
Хельсен
Ещё и эти будут свои интересы лоббировать. Не дождемся мы ввоза дешёвых новых авто из за границы,будем покупать втридорога кии и хюндаи местной кривой сборки
КазаК
Заводы нужны. Но делать нужно самим. Полный цикл. Авто собственного производства. Не сборка чужого, а своего производства.
Хельсен
Не выгодно чинушам делать свое. А эта местная сборка дороже зарубежной получается. Удивительно
Nur_stan
Очередная консервная банка...
Нн
Зачем
Нн
Нас население город Москвы зачем нам завод
МаразНасПогубит
Li Auto L9 стал суперхитом в Китае. Напомним, Li Auto L9 это большой гибридный кроссовер, его длина составляет 5218 мм, а колёсная база 3105 мм. В составе силовой установки автомобиля два электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с. и обычный ДВС объем 1,5 л с турбонаддувом, заряжающий тяговую аккумуляторную батарею. В чисто электрическом режиме Li Auto L9 способен проехать до 215 км, запас хода на полном баке 1315 км. Автомобиль роскошно оформлен внутри.... Вот что надо производить в Казахстане.
Ульрих
и куда ты будешь на нём ездить? по магазинам,на базар и работу? или таксовать? может кто-нибудь и купит такую каракатицу и то,чисто для понтов.
МаразНасПогубит
Не стоило глупость свою публично озвучивать. Не понимая о чём идёт речь. А ездить на ней так же как на любом другом авто будут. на одной заправке бензина, и полной зарядки батареи. А заряжать её надо один раз в 3 дня. Проехать можно более 1000км. Какое авто на бензине способно так далеко уехать? А система безопасности в нём просто безупречна. Даже обезьяна сможет ехать на нём.
Ульрих
вот именно,не пиши глупости. из-за огромного количества транспорта и слабой развитости дорог большие города стоят в вечной пробке. и тут ты,на своей пятиметровой телеге выкатишь...,всё равно,что на камазе, ни развернуться,ни припарковаться...нормально 🤣. покупай и езжай...
Ульрих
не понимаешь.ты про расход,а я тебе про габариты.
МаразНасПогубит
Страна скоро превратится в одну большую автомобильную пробку. В городах уже не возможно нормально ездить. Вместо 5 минут в пути, затрачиваются часы. Других вариантов нет развиваться?
Дракон
Если до ума доведут будет хорошо.
i_am_from_Kazakstan_мен_Танiрш...
кореиские технологи отстает Китаю более 10 лет. Батареи смартфонов Самсунг произведены в Китае.
Хельсен
Ага,по корейской технологии. А в Китае делают потому что там рабочим нужно меньше платить
Калабаха
Это хорошо
Серж1965
Чем? Кия..... Опять колеса прикручивать?
Хельсен
Чего хорошего? Из за этого утильсбор и первичку опять поднимут и завозить нормальные машины будет вообще невозможно
GSB
Только как всегда все эти автомобили будут стоить дороже, чем если ты сам привезёшь их из-за рубежа
Хельсен
В точку
Liberal
Цены как всегда дороже чем в Кореии будут, а то Лаврентьев обещать 2015-16 года деловые машины , теперь нам китайцев выпаривает, точнее перепродает 😁
Серж1965
Так купи мерина и ездий на здоровье. Кто тебя заставляет китайцев покупать?
Liberal
Так придумали всякие утиль сборы И так далее, что купить нельзя , а так конечно купил бы )))
БакенСека