«Казахтелеком» продолжит проект «Звезда на карантине»
Опубликовано:
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на заседании Государственной комиссии по чрезвычайному положению 10 апреля выразил благодарность казахстанским звездам, которые с момента введения чрезвычайного положения дали согласие бесплатно давать живые концерты, транслируемые в интернете.
NUR.kz решил выяснить у крупнейшего телекоммуникационного оператора страны – АО «Казахтелеком», который осуществляет всю техническую поддержку данного проекта, его планы относительно продолжения живых дистанционных концертов звезд.
«С удовольствием наблюдаю за ходом общенационального проекта «Звезда на карантине». Оригинальное и полезное начинание», - сказал Касым-Жомарт Токаев 10 апреля на заседании госкомиссии.
Напомним, что проект с концертами звезд казахстанской эстрады, в ходе которых пользователи казнета могут не только послушать любимые песни, но и дистанционно задать артистам интересующие их вопросы, стартовал в Казахстане 23 марта. Для онлайн-трансляций этих концертов на весь Казахстан силами «Казахтелеком» были выделены две студии, в Нур-Султане и в Алматы. Всего с начала проекта прошло 19 концертов, которые, по данным оператора, собрали суммарно более 700 000 просмотров.
При этом количество пользователей росло от концерта к концерту, а сами звезды и технический оператор шли навстречу пожеланиям публики в интернете, которая зачастую просила провести любимых артистов в эфире больше запланированного времени. Популярностью пользовались и записи, выложенные «Казахтелекомом» по завершении этих концертов, в результате росла аудитория: если изначально количество подписчиков на концерты исчислялось 10 тысячами пользователей, то к настоящему времени их ряды выросли на 18 тысяч человек.
В итоге к настоящему времени общее время просмотров продуктов проекта составило 76 тысяч 536 часов – именно столько времени казахстанцы провели за просмотром концертов звезд, как в режиме онлайн, так и в записи. При этом нельзя сказать, что звезды казахстанской эстрады привлекают исключительно старшее поколение: по данным провайдера, основное ядро зрителей этого проекта находятся в возрасте от 24-х до 35 лет (32%).
Если говорить о тройке самых востребованных концертов из 19-ти прошедших, то в ней безоговорочно лидирует Сакен Майгазиев со 178 тысячами 405 просмотрами, второе место со 119 341 просмотром по состоянию на 10 апреля занимает Ninety One, а на третьем месте с 97 тысячами 952 просмотрами находится любимая народом Роза Рымбаева.
Примечательно, что проект примерно одинаково привлекателен как для женщин (53,3% всей аудитории), так и для мужчин (46,8%). Все эти статистические выкладки, по мнению председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева, свидетельствуют о востребованности проекта и необходимости его продолжения.
«Сегодня было принято решение о продлении режима ЧП во всей стране и о продлении карантина в крупнейших городах республики как минимум до конца апреля, - напомнил глава правления компании. – Естественно, что в этих условиях мы сделаем все возможное для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения страны, и, разумеется, мы намерены продолжить проект «Звезды на карантине», который с каждым концертом показывает все большую востребованность казахстанцами», - подчеркнул Есекеев.
Концертный график у артистов в этом проекте достаточно плотный – уже 11 апреля должно состояться выступление Ерлана Рыскали и Акерке Тажибаевой, на следующий день в интернете вживую выступит Толкын Забирова. Предполагается, что затем звезды и оператор будут отрабатывать в том же жестком режиме, в день по концерту: Мадина Садвакасова, оркестр Курмангазы, Жанар Айжанова, Нурлан Абдуллин и многие другие звезды – это список тех артистов, которые планируют выступить перед казахстанцами с помощью дистанционной площадки только до конца второй декады апреля.
При этом «Казахтелеком» одновременно оказывает техническую поддержку двум дистанционным турнирам Qazaq Cybersport Federation – по киберспорту (Alaman#StayHome) и по блиц-шахматам (Uide Bol Cup), которые также проходят в стране в апреле – и собрали суммарно более 8 тысяч участников. Компания также рассматривает возможность запуска в сети образовательного контента – в общем, «Казахтелеком» намерен наполнить сегмент казнета новым и, самое главное, востребованным у пользователей контентом, которые мог бы быть популярным и после окончания режима ЧП.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1850157-kazahtelekom-prodolzit-proekt-zvezda-na-karantine/