Top.Mail.Ru
Шоубиз

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

10 млн рублей в месяц: сколько зарабатывают на рекламе звезды Instagram и TikTok

Опубликовано:

Оксана Самойлова
Оксана Самойлова. Фото: instagram.com/samoylovaoxana

В пандемию многие звезды шоу-бизнеса и бизнесмены были вынуждены если не свернуть свою деятельность, то ощутимо сократить ее. Однако некоторые смогли воспользоваться плюсами ситуации и выйти на новый уровень дохода благодаря соцсетям и рекламе в них, цена за которую исчисляется порой миллионами.

По словам маркетолога Владимира Крюкова, объем рынка рекламы в соцсетях растет уже не первый год, сообщает "КП".

"Бюджеты, которые должны были пойти на поддержку офлайн-мероприятий сейчас уходят в онлайн рекламу к блогерам. По стоимости постов есть небольшое падение, но это нивелировано объемами рекламы у блогеров. (...) По данным за 2020 год общий бюджет рынка блогеров в инстаграме составил 7 миллиардов рублей, что на 69% больше, чем в 2019 год – тогда было 4,2 миллиарда рублей", - привел статистику эксперт.

При этом блогеры-миллионники могут получать за рекламу от 100 тысяч рублей (чуть меньше 600 тысяч тенге), самые популярные из них - от 1,5 миллиона рублей (9 миллиона тенге). Цена зависит от активности аудитории блогера.

В среднем звезда Instagram может за месяц звезда в инстаграме заработать от 5 до 10 миллионов рублей. В список самых высокооплачиваемых российских блогеров входят Ольга Бузова, Настя Ивлеева, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Вера Брежнева, Полина Гагарина, Вика Боня, Ксения Собчак и Ида Галич.

Ляйсан Утяшева, Екатерина Варнава, Анна Хилькевич, Кристина Асмус, Давид Манукян зарабатывают поскромнее - от 300 до 500 тысяч рублей (от 1,8 до 3 миллиона тенге) за публикацию.

Что касается TikTok, то в нем блогеры зарабатывают не только на прямой рекламе - на их доход влияет амбассадорство, рекламу музыкального произведения, прямые эфиры, ссылку в аккаунте, присутствие бренда в ролике.

"Если у блогера до 400 тысяч подписчиков, то стоимость поста может быть – от 3 до 15 тысяч рублей. Рекламодателям чаще интересны блогеры, у которых от 1 до 4 миллионов подписчиков. Цена рекламы - от 30 до 90 тысяч рублей. Блогеры с количеством подписчиков от 4 до 8 миллионов продают рекламу и по 90, и по 300 тысяч рублей. У блогеров, имеющих медийный, стоимость начинается от 500 тысяч рублей", - поясняет Крюков.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1937788-10-mln-rubley-v-mesyats-skolko-zarabatyvayut-na-reklame-zvezdy-instagram-i-tiktok/