Директор брачного агентства рассказала о проблеме одиночества мужчин и женщин
Опубликовано:
Директор одного из столичных брачных агентств Татьяна Логвиненко рассказала о проблеме одиночества современных мужчин и женщин, а также о том, какие требования представители разных полов выдвигают своим избранникам, сообщает Zakon.kz.
По мнению Логвиненко, проблема одиночества людей в настоящее время стоит очень остро.
"Согласно статистическим данным, соотношение мужчин и женщин в Астане выглядит так: 1 к 8. Это означает, что на одного мужчину приходится 8 женщин! Перекос явный! И я не думаю, что ситуация в разных городах Казахстана намного отличается", – поясняет директор брачного агентства.
Большинство ее клиентов – женщины. Требования у всех к своему избраннику разные, но сходятся они в одном: нежелательно наличие детей от предыдущих браков, а еще лучше, чтоб мужчина был «не запятнан» семейной жизнью. Помимо этого, многие хотят, чтобы будущий супруг имел хорошую зарплату или хотя бы постоянную работу, квартиру, машину и презентабельную внешность.
"После небольшого знакомства и общения с женщиной мы постепенно опускаемся с неба на землю. Я спрашиваю: "Вам сколько лет?" В основном это женщины, которые были заняты построением карьеры примерно до 40 лет, потом оглянулись, а тут уже и рожать надо, и семью заводить. В общем, задача – успеть впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда", – говорит Татьяна.
Через некоторое время планка, выставляемая для мужчин, все же снижается.
"Потом все чаще звучит примерно такое: "Ну, если он нормальный, если у него есть душа, если он хороший, то мне не важно, сколько он зарабатывает и какое у него образование. Я готова с ним познакомиться. У меня все есть, и я хочу семью", – рассказывает владелица агентства.
Есть другая категория женщин "за 50", которые сначала полностью были поглощены воспитанием детей, а потом, когда дети вырастают, они начинают скучать по утренним завтракам и глаженью рубашек.
При этом Татьяна уверена, что казахстанки имеют большое преимущество, которым все больше привлекают к себе внимание иностранных женихов.
"Во-первых, позиционирование во всем мире нашей страны такое: мы центрально-азиатская страна, и в то же время – светское государство. Я думаю, что такие ценности, как почитание и уважение мужчины, умение создать уют в семье, – именно то, чего не хватает европейкам", – уверена она.
Логвиненко отмечает, что чаще женщины-казашки все же мечтают создать семью с человеком своей национальности.
"Но когда у нее нет выбора, когда природа берет свое, а у женщины, как вы понимаете, девичий век короток, и когда ей нужно себя реализовать и в качестве матери, и жены, она будет рассматривать и иностранцев", – поясняет директор брачного агенства.
Она также рассказала и о мужчинах, обращающихся к ней за помощью в поисках суженой.
"Это могут быть и трудяги, и ИПэшники, и руководители собственных предприятий, и чиновники, и служащие. В общем, все. И, к сожалению, я все чаще замечаю такую тенденцию: сейчас развелось много мужчин-«халявщиков». И мы с клиентками во время размышлений сходимся на том, что это женщины их сами и разбаловали", – комментирует Татьяна.
Она констатирует, что раньше мужчине нужно было добиваться женского внимания, а сейчас для него нет такой необходимости – мол, "сама обратится".
"В то же время люди постарше, советской закалки, с понятиями. Они джентльмены. С ними одно удовольствие общаться. Они дают понять, что ты Женщина. А молодежь надо воспитывать. Воспитываем, образовываем, наставляем...", – говорит астанчанка.
Логвиненко рассказала о случае, который назвала "вопиющим".
"Мужчина военный, с двумя высшими образованиями. Ухаживал за девушкой, они месяца 2 продружили, потом расстались. И он потребовал, чтобы она вернула ему 15 тысяч тенге, которые он потратил на нее в период ухаживаний! Она говорит, он приходил за деньгами к ней на работу, доставал по телефону, и она отдала", – рассказала владелица агентства.
Мужчины, ищущие жену, требуют, чтобы она была хорошей хозяйкой, умела вести дом, готовить, была привлекательной и уважала родственников. При этом крайне нежелательно, чтобы будущая супруга уже имела детей. Даже с красивой внешностью женщина с ребенком имеет гораздо меньше шансов обратить на себя внимание мужчины, подчеркивает Лонгвиненко.
Встречаются женатые мужчины, ищущие себе подругу. Таким Татьяна сразу отказывает, поясняя, что с семейными людьми агентство не работает.
"Виртуальное общение вытеснило общение в реале, люди забыли, как знакомиться в жизни", – сетует директор.
Ее агентство организовывает реальные встречи, где мужчины и женщины могут проявить себя, чтобы показать людям преимущества живого общения.
"И даже если у вас пара на вечере не сложилась, у вас есть возможность вытащить изнутри все ваши позитивные качества, показать, какой вы есть на самом деле. А у женщины, например, есть возможность показать, что она хорошо поет, что она хохотушка, что она может принимать участие в играх, что она азартная. А это иногда важнее, чем красивая фотография в альбоме...", – уверена Татьяна.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1066095-direktor-brachnogo-agentstva-rasskaz/