Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией
Опубликовано:
Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов.
Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.
«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).
Нургалиев отметил, что не является работником компании.
Напомним, казахстанские поезда часто вызывают возмущение пассажиров. Недавно один из них рассказал об электричке Астана-Боровое. По его словам, из-за бардака, творящегося на железной дороги, ему не удалось доехать до курорта Боровое, несмотря на наличие билета.
Еще раньше скандал произошел в поезде Мангыстау-Астана, вагоны которого кишели тараканами.
Читайте также:
В Актобе нашедший новорожденную малышку в туалете хочет удочерить ее (фото, видео)>>
Чай и бутерброды в аэропорту Астаны оказались не по карману даже депутатам>>
В МВД объяснили предназначение полицейских Gelandewagen и Porsche Cayenne>>
Генерал рассмешил Путина, сломав дверь нового военного джипа (видео)>>
Близ Алматы сняли шокирующее видео с устроившим ДТП пьяным водителем>>
Назарбаев встретился с руководством фонда первого президента (фото)>>
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1126478-odin-iz-rukovoditeley-ktzh-sdelal-svoy/