Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Пассажиры провели 50 часов в аэропорту Алматы в ожидании рейса

Опубликовано:

В аэропорту Алматы почти двести пассажиров провели 50 часов в аэропорту в ожидании рейса до Урумчи. Люди жалуются, что до сих пор никто из представителей южнокитайской авиакомпании China Southern Airlines к ним не вышел и даже не объяснил причины столь длительной задержки, передает КТК.

Рейс авиакомпании China Southern Airlines постоянно переносили. Больше всего возмутило пассажиров, что за все 50 часов ожидания им не дали еды и не предоставили ночлега.

Нервы у пассажиров на пределе. Такой зимний отпуск им вряд ли удастся забыть. Почти двести человек из Казахстана, Австралии, Америки и Китая трое суток были вынуждены проводить в терминале алматинского аэропорта.

Пассажиры рассказывают, что купили билеты до Бангкока через Китай. Таким образом, люди намеревались сэкономить на перелете несколько тысяч тенге. В итоге путешествие теперь обходится вдвое дороже.

Самолет из Алматы должен был вылететь в Урумчи еще 19 декабря. Только за одни сутки его переносили несколько раз, а позже и вовсе отменили.

Люди жалуются, что за все время ожидания, а это почти трое суток, никто из представителей авиакомпании к ним так и не подошел. Отказали пассажирам не только в еде, но и в размещении в гостинице. Многочасовую задержку не сразу объяснили и в самой воздушной гавани Алматы.

"Никакой информации на табло, никакой информации в справочной службе, куда мы подходили. В два часа ночи вчерашнего дня нас с боем и криком развезли по отелям. Не было и транспорта, поскольку ехали мы все на такси. И сегодня утром мы снова выезжали с шумом и гамом. Люди с детьми стояли на улице. Никто не мог сесть, и не могли нас как-то скоординировать. Поймите, 150 человек, и нужно как-то собрать в одном месте", - возмутилась пассажир Эльмира Мухаметжанова.

А вот в казахстанском представительстве южнокитайской авиакомпании China Southern Airlines задержку рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями в Алматы. По их данным, 19 декабря борт вылетел из Урумчи вовремя, но спустя несколько часов экипаж принял решение вернуться обратно.

"Задержка произошла из-за сильного тумана в Алматы. Мы не стали рисковать и сначала перенесли время вылета на несколько часов, а уже позже приняли решение вовсе отменить все полеты. Поскольку безопасность пассажиров и экипажа у нас на первом месте. Мы обеспечили всех пассажиров питанием и ночлегом. И не можем понять, почему они говорят, что этого не было", - сообщила представитель China Southern Airlines в Казахстане Зумхажа Амангуль.

Позже 200 человек все-таки вылетели из Алматы в Урумчи. В ожидании своего рейса они в общей сложности провели в терминале почти 50 часов.

Для многих зимние каникулы уже испорчены. Транзитным пассажирам теперь придется сдавать билеты или покупать новые. По возвращении домой туристы намерены потребовать с южнокитайской авиакомпании компенсацию за сорванный отдых и командировки.

Источник: КТК 

Читайте также:

"Пропавшая" в Усть-Каменогорске школьница выдумала свое похищение>>

Представлены трейлеры 8 самых ожидаемых кинолент 2017 года>>

О сексуальном воспитании будут рассказывать школьникам ВКО>>

Казахстанцев призвали не пить смертельно опасную настойку "Боярышника">>

В Актобе начался суд над офицерами, сбежавшими во время атаки террористов>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1354894-passazhiry-proveli-50-chasov-v-aeroportu/