Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Самый любимый алматинцами молл открывает еще один МОЛЛ

Опубликовано:

Открыв свои двери в 2009 году, крупнейший молл страны «Апорт» стал любимым местом шоппинга и досуга для всех алматинцев и гостей города. Сегодня «Апорт» единственный молл в Алматы, который строит третью очередь.

Ее открытие состоится уже весной 2018 года. Новые уникальные развлекательные проекты и магазины мировых брендов, огромный аквапарк – это далеко не полный перечень того, чем планирует удивить народный молл своих гостей. Подробнее об этом нам рассказал исполнительный директор Eurasia RED, девелопер крупнейшего молла Казахстана «Апорт» - Дмитрий Ревин.

- В чем секрет молла «Апорт»? Почему сюда приезжает огромное количество посетителей даже в будние дни?

- Наш козырь в том, что 50% торговой площади мы выделили для «якорей» - магазины всемирно известных марок, которых мы первые привели на рынок Казахстана. Это полюбившиеся всем бренды: O'STIN, KARI и KARI KIDS, SMAN, MINISO, Спортмастер, Детский мир, TERRANOVA, LC WAIKIKI, KOTON, DE FACTO, ТВОЕ, GLASMAN, US POLO и.т.д.

«Апорт» выбрал самый выгодный формат – масс-маркет, рассчитанный на покупателя среднего достатка, что помогло нам успешно пережить три девальвации. Еще в 2009 году мы сделали фокус на привлечении в Казахстан турецких и российских ритейлеров.

А это, как известно, оптимальное соотношение цены и качества. Таким образом, нам удалось привлечь в «Апорт» максимальное количество посетителей. Расположение молла тоже играет ключевую роль.

Именно в этом направлении по проспекту Райымбека поток в одну сторону свыше 150 000 автомобилей в день. На мой взгляд, успех «Апорта» заключается в правильной концепции, профессиональной команде, сильных «якорях», постоянном развитии и удобном географическом расположении. Поэтому, здесь всегда многолюдно, даже в будние дни!

- Кто ваш основной посетитель?

- Сегодня 65% наших гостей – жители Алматы, 35% - Алматинской области. Когда мы открыли первую очередь молла «Апорт» в 2009, поток посетителей в год был чуть больше трех миллионов. С вводом второй очереди «Апорта» в 2012 он увеличился до шести с половиной миллионов гостей. В 2016 наш молл посетило десять миллионов человек, ростом выше 135 см.

Весной 2018 года мы открываем третью очередь и планируем достичь 12 миллионов гостей в год. По статистике Алматы – это город, где больше половины населения люди моложе 30 лет.

Наши посетители – это молодые семейные пары с детьми, которые проводят в молле в среднем четыре часа. С 2013 года молл «Апорт» развивается согласно концепции Life Style, основной замысел которой – создать уютное, радующее глаз место для семейного досуга и встреч с друзьями, где люди смогут продолжать свою социальную жизнь после работы и в выходные.

- Новый «Апорт» будет более грандиозным, концептуальным и «прокачанным»?

- В нем мы представим эксклюзивные масштабные проекты, в частности в области развлечений. Один из них – увеличение текущего аквапарка Hawaii и строительство нового аквапарка «Майями» площадью свыше 20.000 кв.м. с волновым морем на 2000 кв.м. и собственным пляжем. В частности, летняя часть аквапарка будет увеличена на 8000 кв.м., где будут открыты детские интерактивные комплексы.

Будет построена самая современная СПА– зона на 2500 кв.м., в которой разместятся более 30 видов саун: римские термы, японские джакузи, турецкий хамам. Также распахнет свои двери революционный для казахстанского рынка семейный развлекательный парк «Funky World» на 4000 кв.м., высота которого составит 10 метров с самыми современными аттракционами, батутным парком, концепцией edutainment и Funky-кафе, где можно будет весело отпраздновать семейные события и детские дни рождения. Родители точно оценят новый гипермаркет с низкими ценами и большим ассортиментом товаров. И, конечно, мы представим совершенно новые для Казахстана мировые фэшн-бренды.

- Произойдет апгрейд и уличной территории молла?

- Конечно! На пяти гектарах рядом с «Апортом» появится общественный парк отдыха со спортивными площадками, беговыми и велодорожками, зонами для барбекю и проведения пикников и этно-аулом. В ближайших целях открытие медицинского центра, строительство отеля, центра обслуживания населения, фермерского рынка. И, что немаловажно, бесплатная парковка увеличится больше чем на 2000 мест и составит 5000 машиномест! Кстати, из центра города в молл «Апорт» можно добраться за 20 минут. На нашу стилизованную остановку идут 30 городских маршрутов общественного транспорта. В планах властей Алматы провести ветку метрополитена, станция будет располагаться рядом с нашим моллом. Также, скоро начинают работы по расширению трассы Раимбека с 6 до 10 полос.

- Можно сказать, что молл «Апорт» способствовал развитию периферийного района мегаполиса?

- «Апорт» выступил одним из локомотивов роста этого региона, в частности в молле было создано свыше 3.000 рабочих мест. С вводом третьей очереди будет дополнительно открыто 1.500 рабочих мест с заработной платой на 40% выше, чем в среднем по области. Сегодня в радиусе двух километров от нашего молла крупнейшими строительными холдингами Казахстана возводится миллион квадратных метров жилья. Будет запущен проект социального жилья. Практически появится новый «город», где будут проживать свыше 50 000 жителей.

- «Апорт» стал отправной точкой в Казахстане для многих новых форматов и новых брендов. Какими заслугами вы по-настоящему гордитесь?

- Мы первые внедрил в Казахстане схему минимальной фиксированной ставки при проценте с товарооборота для качественных арендаторов. До нас никто это не применял в Казахстане. Конечно, основная гордость за наши «якоря»: во-первых, это признанный в 2013 г лучшим в СНГ аквапарк «Hawaii». Во-вторых, это признанный лучшим в СНГ в 2012 г семейный развлекательный парк «Funky Town». В-третьих, это свыше 50 международных и национальных брендов, первые магазины которых впервые в Алматы и Казахстане открылись в крупнейшем молле страны «Апорт».

Также мы гордимся, что по версии уважаемой международной организации International Property Awards молл «Апорт» несколько лет подряд признавался лучшим проектом Казахстана. Но мы ни в коем случае не останавливаемся на достигнутом и полны планов для развития. Скоро в «Апорте» можно будет с комфортом находиться 24 часа в сутки! А в следующем году начинаем масштабное строительство нового молла "Апорт" на Кульджинской трассе.

- Молл славится своими социальными проектами. Что интересного ждет гостей «Апорта» в ближайшее время?

- «Апорт» - народный молл! Поэтому мы практически каждый месяц проводим бесплатные масштабные мероприятия, нацеленные на людей разных возрастов и интересов. Это семейные фестивали, вечера классической музыки, fashion показы арендаторов молла и казахстанских дизайнеров, ярмарки, мастер классы по рисованию от профессиональных художников Алматы. В июле у нас пройдет настоящий праздник для ценителей моды – «Aport fashion day». Молл оказывает помощь детским домам, детям инвалидам, малышам из малоимущих семей. Ежегодно чествуем ветеранов ВОВ. В скором времени в молле будет создана уникальная зона творчества, где дети под руководством талантливых педагогов освоят массу полезных навыков на творческих развивающих занятиях и мастер-классах.

Телефон: 312 13 13, 312 13 15

Сайт: aport.kz

*На правах PR

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1526243-samyy-lyubimyy-almatincami-moll-otkry/