Количество операторов «102» в Алматы увеличат в полтора раза
Опубликовано:
Полиция Алматы продолжает практику принятия мер по улучшению деятельности Центра оперативного Управления. На сегодняшний день увеличено количество рабочих мест операторов «102», передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу полиции.
В этой связи совместно с ЦИС (Центр информационных систем) ведется набор кандидатов на должности операторов «102». С целью определения профессиональной пригодности кандидаты изучают функциональные обязанности и должностные инструкции, подготовлены тесты, по которым по окончании стажировки комиссией будет приниматься решение о приеме на работу оператором «102».
«В связи с участившимися нареканиями граждан на работу службы «102» в части несвоевременного реагирования на поступающие звонки и длительного ожидания соединения с оператором, в целях улучшения организации работы приняты следующие меры: первое - во исполнение указания Акима города Алматы за счет внутренних резервов и перераспределения имеющихся штатов ДВД принимаются меры по увеличению количества операторов «102».
Второе - операторы «102» переведены на двенадцатичасовую рабочую смену с режимом работы 08:00 – 20:00 и 20:00 – 08:00. Дежурная смена находится на рабочем месте практически без отлучения сотрудника с пульта.
Третье - усовершенствовано программное обеспечение «Call center» "Coral FlexiCom R800" службы «102».
Установлена функция обработки поступления всего цифрового потока звонков с целью отслеживания и учета их движения в on-line режиме, оценки степени занятости действующих операторов и визуальной информации о количестве неотвеченных телефонных звонков, стоящих в очереди», - сообщил начальник Центра оперативного управления ДВД города Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.
В полиции также напомнили, что контакт-центр ЦОУ ДВД устроен таким образом, что сброс звонка по инициативе абонента автоматически исключает его из очереди.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1755519-kolicestvo-operatorov-102-v-almaty-uvelicat-v-poltora-raza/