Ержан Бабакумаров: Национальная Ассоциация профессиональных поставщиков SМM и МММ-услуг даст новый импульс медиасреде
Опубликовано:
Первый Конгресс SMM и МММ-специалистов Казахстана "Реальный Казахстан в социальных сетях" проходит в Алматы. В нем принимают участие более 200 SMM-специалистов, руководители агентств, известные блогеры и вайнеры, а также представители государственных органов и НПО. На конгрессе будут обсуждаться тренды и вопросы развития сферы.
С началом работы Конгресса поздравил руководитель Центра анализа и прогнозирования Администрации президента РК Ержан Бабакумаров.
«С внедрением цифровых технологий медиасфера получает новые инструменты, позволяющие мгновенно узнавать о различных событиях доступным для всех способом. Особое место среди них занимают источники информации из социальных сетей.
В свою очередь, новые возможности коммуникаций повышают требования к объективности и достоверности информации.
Объединение усилий SМM-сообществ в одну организацию может стать важным этапом в развитии казахстанских медиа, свидетельством готовности выхода SMM и MMM-специалистов страны на новый организационный и профессиональный уровень», - говорится в приветственной речи.
Как отметила президент Национальной Ассоциации профессиональных поставщиков SMM и МММ-услуг РК Ализа Шайх, это сотрудничество в целом повлияет на улучшение рынка SMM-услуг в стране.
«Наш Конгресс поддержал Центр анализа и прогнозирования Администрации президента РК. Эта организация влияет на развитие отрасли в нашей стране», - отметила она.
По ее словам, эти решения должны повлиять на улучшение рынка SMM-услуг. Конгресс разработает квалификационные требования, а также понятный для SMM-щиков и заказчиков договор.
В этой работе примут участие представители Министерства труда и социальной защиты РК, НПП «Атамекен» - эти структуры определяют перечень специальностей и профессий.
«Один из первых вопросов, который мы сейчас поднимаем, - внедрение квалификационного требования к специалистам, которых у нас нет. Кроме этого, не существует системы оценки их работы.
В компаниях в штатных расписаниях нет должностей, как SMM-специалист. Их оформляют как маркетологов, пиарщиков, журналистов. Это затрудняет их карьерный рост. Не все понимают, что он должен делать и как», - уточнила она.
По словам Ализы Шайх, если десять лет назад социальные сети в основном взаимодействовали с потребителями, представителями бизнеса и неправительственным сектором, то сейчас активными становятся государственные органы.
«Мы видим, что все министры, руководители госорганов открывают свои аккаунты, чтобы доводить до населения реализуемые государственные программы. Они учатся быть открытыми и оперативными», - добавила она.
Также на конгрессе обсудят темы троллинга, фейковых новостей и криминализацию SMМ-сферы.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1783669-erzan-babakumarov-nacionalnaa-associacia-professionalnyh-postavsikov-smm-i-mmm-uslug-dast-novyj-impuls-mediasrede/