Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»

Опубликовано:

Период ежегодного весеннего техобслуживания вагонного парка компании-перевозчика подходит к концу. Подготовка к самому горячему сезону активно велась последние 2 месяца.

О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»

За это время специалисты приводили в порядок системы кондиционирования и вентиляции воздуха, улучшали санитарно-техническое состояние вагонов, занимались консервацией отопления, проверяли состояние электрооборудования, провели наружную обмывку вагонов, дезинфекцию систем водоснабжения, красили тамбуры и титаны, заменяли устаревшие унитазы и раковины.

В частности, в вагонах с системой кондиционирования поменяли фильтры и заправили фреоны, все воздушные камеры и каналы системы вентиляции очистили от пыли и грязи. В вагонах, где отсутствует система кондиционирования, с окон удалены резиновые уплотнители и специальная термоизолирующая пена, установленная в зимнее время.

О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
«К 1 июня весь парк пассажирских вагонов, который имеет систему кондиционирования воздуха, будет полностью обследован и приведен в соответствие. В вагонах, не оборудованных кондиционерами, будут открываться окна. Все летние перевозки будут поддерживаться нашими основными филиалами. По югу - это Алматинский, по западу - Актюбинский, и по северу Акмолинский филиал. Также на местах помимо этого работают 10 участков, где созданы оперативные мобильные группы из числа электриков, специалистов по ремонту системы кондиционирования для оперативного реагирования на возможные неисправности», - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации АО «Вагон сервис» Данияр Нурекешев.

На сегодняшний день парк пассажирских вагонов АО «Пассажирские перевозки» насчитывает более 2200 единиц, которые полностью будут задействованы в предстоящем сезоне. Отметим, что почти в 400 из них система кондиционирования отсутствует. Это вагоны еще 70-80-х годов производства.

О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
«Эти 400 вагонов не являются постоянной величиной. Потому что наряду с этими вагонами есть планы выбытия других вагонов, которые имеют систему кондиционирования воздуха. В целом, проведенный анализ показал, что в ближайшие 10 лет потребность выбытия вагонного парка составит порядка 1100 единиц. В этой связи разработана программа по обновлению подвижного состава, эта программа подразумевает в течение 10 лет приобретение 1200 вагонов. В текущем году мы планируем до конца года обновить на 63 единицы», - рассказал директор Департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки»Алибек Султанов.

Новые вагоны будут оборудованы всем необходимым, добавил представители компании-перевозчика. По его словам, также с каждым годом увеличивается количество специальных купе для лиц с ограниченными возможностями. Сегодня их насчитывается около сотни.

Вместе с тем, ожидается, что в 2019 году АО «Пассажирские перевозки» обновит постельные принадлежности – белье, подушки и матрацы, а также ковровые дорожки и занавески. Это незначительно может сказаться на цене проездного билета. Но иначе нельзя – расходы на эти цели бюджетом не субсидируются.

«Мы все еще на пути к изменению стандарта по экипировке постельных принадлежностей и мягко-съемного инвентаря. В текущем году мы все-таки это реализуем, сейчас находимся на финальной стадии. В ближайшее время будет объявлен тендер, будет определен поставщик, который будет обслуживать по новому стандарту», - отметил Алибек Султанов. По его словам, вместо старых скользящих матрацов в поездах появятся новые – с прорезиненным дном. А ковровые дорожки будут изготовлены из водоотталкивающего материала. В целом, с такой экипировкой, пассажиры смогут чувствовать себя не хуже, чем в трехзвездочном отеле, уверен директор Департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки».
О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»

Как подчеркнул представитель компании-перевозчика, вопрос качества обслуживания пассажиров один из самых приоритетных. Сегодня, если человек, сталкивается в дороге с такими фактами, как грязная постель, неубранный вагон, отсутствие воды, неприятный запах из туалета, то помимо обращения к проводнику или начальнику поезда, он также может направлять жалобы на круглосуточный контакт-центр 1433 или написать об этом на страницах компании в соцсетях. К слову, недовольством можно поделиться и с председателем правления АО «Пассажирские перевозки» в его блоге на официальном сайте компании.

О готовности поездов к летнему сезону рассказали в АО «Пассажирские перевозки»

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1796474-o-gotovnosti-poezdov-k-letnemu-sezonu-rasskazali-v-ao-passazirskie-perevozki/