«Обидно за наших»: казахстанка потребовала от Air Astana оплатить ее ужин
Опубликовано:
В редакцию NUR.KZ обратилась казахстанка по имени Айжан с жалобой на авиакомпанию Air Astana. По ее словам, компания не смогла обеспечить пассажиров горячим питанием во время 5-часовой задержки рейса.
Как рассказала Айжан, самолет должен был доставить пассажиров из российской столицы в Алматы в ночь на 2 июня, однако его задержали на пять часов.
«При задержке рейсов на два часа компания должна обеспечить своих пассажиров напитками, при задержке на четыре и более часов – горячей едой.
Так, всем пассажирам выдали ваучеры на 600 рублей, которые можно потратить на еду в одном из трех кафе на территории Шереметьево.
На стойке регистрации я сразу сказала, что в этом аэропорту на эти деньги нормально покушать не получится, на что мне посоветовали пожаловаться в службу поддержки», - рассказала Айжан.
Затем казахстанка пришла в одно из названных заведений, где собиралась заказать себе бургер. Опасения Айжан подтвердились: там на 600 рублей (3 496 тенге) можно было приобрести лишь один маленький бургер. И то без напитка.
На остальные блюда, отметила Айжан, ценник начинается от 650 рублей и выше. При этом, бутылка воды обойдется в 180 рублей, а сок – 240 рублей.
Также она подчеркнула, что согласно правилам этих заведений, клиент не может доплатить разницу и купить блюдо дороже 600 рублей.
«Они могут только пробить товар по цене, не превышающей 600 рублей. Получается, что с ваучером на 600 рублей можно купить воду/напиток, а за бургер доплатить уже самому, то есть по сути ваучер покрывает только стоимость напитков.
Выходит, что горячим питанием и питьем Air Astana своих пассажиров, ожидающих рейс пять часов ночью, не обеспечила.
За время моей трапезы подошли еще около 10 казахстанцев и один иностранец с данного рейса и всем было отказано в горячем питании по данному ваучеру в силу нехватки суммы. Им предложили лишь напитки.
Обидно было за казахстанцев, не имеющих возможность поесть в чужой стране при задержке рейса на 5 часов ночью», - резюмировала Айжан.
К слову, девушка купила себе еды за свои деньги, а по приезду в Алматы обратилась в компанию с просьбой возместить ей сумму, которую она потратила на еду.
Кроме того, казахстанка настоятельно просит увеличить лимит суммы, выделяемой для обеспечения пассажиров горячей едой в случае задержки рейса.
NUR.KZ отправил официальный запрос по данному поводу в пресс-службу авиакомпании Air Astana. Ответа пока не было.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1797620-obidno-za-nasih-kazahstanka-potrebovala-ot-air-astana-oplatit-ee-uzin/