Отсутствие билетов на поезд объяснили в "Пассажирских перевозках"
Опубликовано:
Национальный перевозчик объяснил ситуацию с отсутствием в продаже билетов на поезд. Комментарий опубликован на официальном сайте, передает NUR.KZ.
В сообщении указывается, что в последнее время в адрес АО «Пассажирские перевозки» участились обращения казахстанцев по поводу невозможности приобрести проездные документы на поезд после 24.00 часов за 45 суток до отправления.
Как отметили в компании, предварительная продажа билетов осуществляется за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в это же время.
Оформить в электронной форме проездной документ на сайте перевозчика нельзя в период технологического перерыва системы с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по столичному времени.
"Пассажирские перевозки" рекомендовали гражданам пользоваться новой услугой «Лист ожидания», а также призвали не покупать билеты у сомнительных лиц.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1805889-otsutstvie-biletov-na-poezd-obasnili-v-passazirskih-perevozkah/