"Надежный способ увеличить смертность": Варламов об увеличении скорости на Аль-Фараби и ВОАД
Опубликовано:
Российский тревел-блогер Илья Варламов поделился своими мыслями относительно жизни в Алматы. На этот раз его заинтересовал вопрос увеличения скоростного режима на Аль-Фараби и ВОАД. В частности, его возмутили планируемые изменения. По его словам, это "надежный способ увеличить смертность". Об этом он написал на своем сайте.
В своей публикации Илья уточнил, что в Алматы сейчас новое руководство.
"Что оно решило сделать, чтобы заявить о своих амбициях? Думаете, они сделали бесплатный проезд на общественном транспорте, пообещали побороть детскую смертность, позвать лучших архитекторов мира или хотя бы высадить новые деревья в городе? Нет! Они решили увеличить скорость для машин! И это в городе, где в три раза больше ДТП на 100 тысяч человек, чем в среднем по Казахстану", - пишет автор.
Он уточняет, что речь идет о возвращении прежнего скоростного режима 80 км/ч. По мнению Варламова, это усугубит экологическую ситуацию в Алматы, жить здесь станет опасней.
Блогер утверждает, что подобный шаг перечеркнет все то, что было сделано для решения проблемы бывшими властями.
Илья считает, что это популизм.
"Ничем хорошим это не кончится, ведь из-за этого будут гибнуть жители города, а пробки из-за аварий лишь увеличат объемы выхлопов", - заявил россиянин.
Блогер пишет, что в случае, если скоростной режим все же повысят, "то жители получат еще больше пробок и погибших близких".
"Нужно смотреть не на плохой опыт, а на лучшие примеры. К слову, на том же МКАДе в Москве давно пора снижать скорость хотя бы до 80 км/ч. Хороший начальник должен уметь расставлять приоритеты и комплексно смотреть на проблему. Нужно не увеличивать разрешенную скорость на улицах и магистралях города, а сохранять жизни и развивать наиболее выгодные для общества способы передвижения", - выразил свою точку зрения Варламов.
По его мнению, из Аль-Фариби необходимо сделать стандартную улицу - сузить полосы и построить бульвар с безопасными переходами. Что же касается ВОАД, то с ней, пишет автор, сложнее, поскольку дорога частично проходит через застройку и примыкает к обычным улицам.
"Поэтому ее нужно или уводить под землю с созданием нормальной среды сверху, либо, опять же, переделывать в нормальную улицу", - заключил Варламов.
Самое важное на NURTVNews>>>
Подробнее тут>>
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1811919-nicem-horosim-eto-ne-koncitsa-varlamov-ob-uvelicenii-skorosti-na-al-farabi-i-voad/