Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Развивать рекламный рынок Казахстана призвали на фестивале в Алматы

Опубликовано:

Представители рекламных и креативных агентств, PR-специалисты, блогеры, фрилансеры и маркетологи собрались в минувшие выходные на Центрально-Азиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors, который проводится уже восьмой раз подряд. В этом году генеральным спонсором фестиваля стал ForteBank, который выступает за развитие отрасли в Казахстане.

Казахстанскую рекламу назвали самой длинной в мире

Двухдневное мероприятие объединило представителей креативной сферы, дав возможность поделиться опытом и получить знания, посетить лекции спикеров, насладиться неформальным общением. Кроме того, в рамках фестиваля прошел конкурс лучших коммуникационных решений.

Одной из работ, поданных на конкурс, стала рекламная кампания Forte Femme, которая уже вошла в шорт-лист фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы» и вызвала огромный резонанс в нашей стране.

По словам директора по маркетингу и PR ForteBank Антона Кима, кампания банка Forte Femme стала не просто рекламой, а социальным проектом, призывающим обратить внимание на гендерные стереотипы. Например, на то, что женщины вынуждены после работы выполнять домашние обязанности, которые, как правило, не делятся на двоих с супругом.

Казахстанскую рекламу назвали самой длинной в мире

При этом, отмечает Антон, по статистике, женщины делают вклад в ВВП не меньше, чем мужчины, а также являются владелицами основной части небольших субъектов бизнеса.

«В Центральной Азии мало площадок, где агентства или клиенты могут помериться силами. Jolbors – это основной фестиваль, и он очень важен. Важно, чтобы он проводился, а его масштаб увеличивался. Необходимо вкладываться в развитие креативности маркетинговых и рекламных кампаний, так как во всем мире это большой сектор, в который вкладывают деньги, силы, время и человеческие ресурсы.
Нам нужно делать то же самое, потому что кажется, что рынок стран Центральной Азии небольшой, но он недостаточно инвестирован, вложений проводится в 4-5 раз меньше, чем в развитых странах. У нас еще есть резервы для того, чтобы развить рекламный рынок», - рассказывает Антон Ким.

Для банка развитие индустрии очень важно, так как финансовая компания стремится делать только креативный и качественный продукт.

Казахстанскую рекламу назвали самой длинной в мире
«Нам важно делать свой бренд узнаваемым, чтобы клиенты нам доверяли и считали надежными. Есть и социальная сторона – мы хотим вырастить поколение креативной молодежи, которая увидит перспективы рынка и поймет, что казахстанские специалисты могут конкурировать с профессионалами из других стран», - сообщил Антон.

С ним согласна и основатель и продюсер фестиваля Red Jolbors Сабина Рейнгольд. По ее словам, мероприятие претерпело некоторые изменения – так, 7 лет оно проводилось как фестиваль рекламы, и только в этом году стал фестивалем коммуникаций.

«Мы поняли, что для эффективного продвижения брендов необходимо рассматривать не только рекламу, но и другие форматы, а также собрать всю индустрию вместе – медийщиков, блогеров, PR-специалистов и так далее. Так как у нас в Центральной Азии нет специализированных школ PR, рекламы, то такие ивенты – это единственная возможность пообщаться с профессионалами и расширить свои навыки и знания.
Роль ForteBank в этом фестивале очень большая – он не только выступили генеральным партнером, но и является прекрасным примером, понимая, что нужно продвигать не только свой бренд, но и развивать индустрию, потому что это важно для всех», - рассказала Сабина Рейнгольд.
Развивать рекламный рынок Казахстана призвали на фестивале в Алматы

Сабина также отметила ключевые рекламные работы банка, подчеркнув, что уровень креатива значительно вырос.

В конкурсе, проходящем в рамках Red Jolbors, сразу две рекламные кампании банка получили награды: ForteFemme и FortePay, отмеченная «серебром».

Развивать рекламный рынок Казахстана призвали на фестивале в Алматы

FortePay несколько дней назад стала бронзовым призером рекламного фестиваля в Азиатско-Тихоокеанском регионе Spikes Asia как самая долгая реклама в мире – она длится 9 часов! Соревноваться в Spikes Asia пришлось с почти 4000 участников. Кроме того, реклама денежных переводов по номеру телефона FortePay собрала еще более 20 наград на различных фестивалях.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1819441-razvivat-reklamnyj-rynok-kazahstana-prizvali-na-festivale-v-almaty/