Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Творился хаос": казахстанка возмущена "экстрим-поездкой" в Узбекистан

Опубликовано:

Казахстанка Шолпан Есмухамбетова осталась крайне недовольна уровнем обслуживания узбекистанских авиалиний и аэропортов. Гневный пост появился на Facebook-странице женщины, пишет NUR.KZ.

Шолпан рассказала, что должна была вылететь из Самарканда в Ташкент, но по прибытии в аэропорт обнаружилось, что самолет рейса не вылетел из Стамбула. Ей предложили "поехать на пятак" и взять такси до ташкентского аэропорта. Путь занял бы 4 часа.

Оплатить поездку казахстанка должна была сама, а компенсацию за авиабилеты получить в месте приобретения.

В конце концов женщине удалось добиться, чтобы ей выдали деньги на такси - 2500 тенге.

Шолпан отмечает, что пассажиров толком не проинформировали об отмене рейса, поэтому "в аэропорту творился хаос".

В итоге, женщина прибыла в ташкентский аэропорт только к 8 утра, но и там ее ждал сюрприз: в столичном аэропорту не оказалась камеры хранения, поэтому сумки пришлось оставить начальнику смены "под честное слово".

Так как женщине нужно было на встречу, она собиралась обменять деньги. Далее выяснилось, что в авиагавани всего один обменник, и тот закрыт. Перед окошком собралась толпа людей, а появившаяся с опозданием кассирша отказалась представиться и "обслуживала хамски".

На этом злоключения казахстанки не закончились: в зоне проверки у нее изъяли швейцарский набор, который до этого пропускали во всех других странах, включая Китай и Вьетнам.

"Страна, объявившая себя туристической, не готова к нормальному приему иностранных туристов... С ужасом думаю о судьбе иностранных граждан-транзитников, оставшихся в самаркандском аэропорту", - заключила она.
"В Узбекистан стоит поехать, зная обо всех нюансах и теме экстрим поездки. Это действительно экстрим тур", - добавила женщина в комментариях. (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.)

Авиакомпания Uzbekistan Airways отреагировала на пост казахстанки, разместив на своей официальной Facebook-странице комментарий и извинения.

Сообщается, что по факту жалобы казахстанки проведена служебная проверка. Отмену рейса в компании объяснили тем, что самолет столкнулся со стаей птиц. Сотрудники аэропорта были уведомлены о произошедшем, отмечает компания.

В Uzbekistan Airways подчеркнули, что в соответствии с правилами компании, компенсация за неиспользованный билет составляет 30 тысяч сум, что равно 1237 тенге. Однако казахстанке заплатили 2500 тенге.

"Выплаченная пассажиру сумма по факту составила вдвое больше положенной по тарифу, так как сотрудники аэропорта переживали за повышенные ставки водителей такси в ночное время", - говорится в посте.

Аэропортом был предоставлен автомобиль для трансфера пассажиров, а сотрудник аэропорта помог туристам договориться с водителем о поездке до Ташкента, добавили в Uzbekistan Airways.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1820054-tvorilsa-haos-kazahstanka-vozmusena-ekstrim-poezdkoj-v-uzbekistan/