"Заставляла надеть на ребенка наручники": многодетная мать о скандале с сотрудницей "Эйр Астаны"
Опубликовано:
В аэропорту Шымкента произошел скандал, участницами которого стали многодетная мать и сотрудница авиакомпании "Эйр Астана". Согласно предварительной информации, сотрудница авиакомпании не захотела пропускать женщину на борт самолета из-за того, что у матери ребенка не было при себе его свидетельства о рождении. За отказ женщина ударила работницу авиакомпании два раза, передает NUR.KZ.
После того, как об этом инциденте стало известно представителям СМИ, в пресс-службе авиакомпании прокомментировали инцидент, сообщив, что сотрудница действовала в рамках закона.
Пользователь социальной сети Facebook Бота Шыныкулова, которая и стала "героиней" скандала, решила рассказать свою версию событий того дня.
По словам женщины, после инцидента ее дети испытали сильный стресс, из-за которого у них поднялась температура и они были госпитализированы. В настоящее время, как утверждает Бота, дети находятся в больнице.
Также многодетная мать рассказала, что сотрудница авиакомпании якобы все переиначила, преподнеся ситуацию руководству в удобном ей свете.
"Конечно, изначально было по-другому, но когда мне сообщили, что рейс улетел, у меня началась истерика! 6 лет, 3, 2, 1 год детям, я как должна была реагировать?
Она еще заставляла сотрудников УВД закрыть меня и одеть моему ребенку наручники. Ребенку!" - возмущается многодетная мать (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, - прим. ред.).
Бота Шыныкулова не отрицает, что существуют определенные правила, которые нужно соблюдать, однако, по ее мнению, в экстренных ситуациях ими можно и пренебречь.
"Я лично позвонила к Балаевой А.Г., Асыловой, вице-министру образования, кстати, это единственный чиновник, который отозвался хоть как-то помочь мне.
Отправили представителя по правам детей, об этом знали и представители транспортной прокуратуры и председатель авиации, но им было удобно услышать только сторону «Эйр Астаны», хотя по правилам и требованиям, я имела право приехать с детьми домой (пункт 1 часть 3)", - сказано в посте.
Женщина согласна с тем, что у нее не было нужного документа, однако, по ее словам, при себе она имела копию свидетельства о рождении ребенка.
"У ребенка не было свидетельства о рождении, у одного из 4-х, но была копия свидетельства и оригинал книжки об инвалидности, где есть фото и печать о том, что это действительно мой ребенок", - рассказывает Шыныкулова.
Многодетная мать заверяет, что в аэропорту многие якобы заняли ее сторону и только сотрудница авиакомпании "пошла на принцип" и не стала пропускать пассажирку.
"Но Аманова решила пойти на принцип, хотя весь аэропорт просил ее отправить нас. Она встала в "позу"! Я одного не поняла, если этих монополистов боятся наши чиновники, то в будущем мы вообще не будем иметь права на воздух?! Я требовала лишь уволить эту сотрудницу", - пишет женщина.
По словам женщины, она не смогла сдержать эмоций из-за детей, которые могли заболеть.
"Да, я кричала, но я была в отчаянии, я понимала, что дети заболеют, я знаю своих детей и вот долго ждать не пришлось, ночью затемпературила самая маленькая, затем началась рвота у 2-го.
Итог, я с 3-мя (детьми, - прим. ред.) попала в больницу! «Эйр Астана», ваша Ирада Аманова «обос*ала» весь ваш авторитет перед всем миром, не то, что перед какой-то там многодетной, и вы даже не соизволили извиниться, хотя бы перед детьми! Я надеюсь правосудие будет!" - написала Бота Шыныкулова.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1822449-zastavlala-nadet-na-rebenka-narucniki-mnogodetnaa-mat-o-skandale-s-sotrudnicej-ejr-astany/