Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Финансовый центр внедрил новый формат продвижения проектов

Опубликовано:

С сентября текущего года АО «Финансовый центр» в рамках информационного продвижения своих продуктов начал использовать формат «Road Show». К слову, за рубежом данный подход применятся для привлечения инвестиций при первичном публичном размещении акций компании (IPO).

«Road show»: новый формат продвижения проектов
Фото: АО "Финансовый центр": Facebook

С начала запуска нового механизма строительства студенческих общежитий задача по взаимодействию с частными инвесторами обрела новый масштаб.

Ожидается, что в ближайшем будущем на рынке временного жилья для студентов наряду с вузами появятся новые участники в лице частного сектора. Базой для данных прогнозов служат стимулирующие меры, согласно которым государство готово взять на себя покрытие основной части расходов инвестора, и при этом оставить общежитие в его собственности. Единственным условием сотрудничества выступает принятие ограничения на изменение целевого назначения вводимого объекта. Простыми словами, для обеспечения реального социального эффекта, введенное общежитие в течение 20 лет должно функционировать для покрытия потребности студенческой молодежи.

В целях информирования предпринимателей региона о возможностях данного механизма Финансовый центр при поддержке Национальной палаты предпринимателей и Фонда развития предпринимательства провел в регионах акцию «Road Show». Главная особенность формата – оказание адресной консультации для участия в проектах с учетом интересов и возможностей конкретного инвестора.

Выездом охвачены города Шымкент, Туркестан, Тараз, Актобе, Уральск, Костанай и Павлодар. В каждом из этих регионов были организованы мероприятия с участием представителей СМИ, учебных заведений, строительных компаний и коммерческих структур.

«Road show»: новый формат продвижения проектов
Фото: АО "Финансовый центр", Брифинг для СМИ «Новый формат социальных инвестиций», город Тараз: Facebook

«Road show»: новый формат продвижения проектов
Фото: АО "Финансовый центр", Встреча с предпринимателями на площадке палаты предпринимателей, город Уральск: Facebook

«Road show»: новый формат продвижения проектов
Фото: АО "Финансовый центр", Встреча с представителями банков на площадке филиала фонда «Даму», г. Актобе: Facebook

«Road show»: новый формат продвижения проектов
Фото: АО "Финансовый центр", Встреча с предпринимателями и вузами на площадке палаты предпринимателей, город Костанай: Facebook

В целом, по итогам акции подписаны договоры с 6 частными предпринимателями и 1 частным вузом. В рамках достигнутых договоренностей до конца 2021 года планируется ввести порядка 2 тысяч новых койко-мест для студентов.

Работа по продвижению продуктов Финансового центра в формате «Road Show» будет продолжена в следующем году. Информация о графике и местах проведения будет доступна на сайте механизма - studdom.kz, либо по телефону 8 800 080 28 28.

АО «Финансовый центр»

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1830287-finansovyj-centr-vnedril-novyj-format-prodvizenia-proektov/