Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Минторговли написало письмо руководству Bek Air с требованием вернуть деньги клиентам

Опубликовано:

Клиенты авиакомпании Bek Air не подавали жалобу в уполномоченный орган для того, чтобы вернуть свои деньги за купленные ранее билеты. Об этом сообщил сегодня замминистра торговли и интеграции Кайрат Торебаев в ходе презентации поправок по защите прав потребителей в мажилисе, передает NUR.KZ.

Клиенты Bek Air не обращались с просьбой помочь вернуть свои деньги - Минторговли
Фото: NUR.KZ: Original

Этот вопрос поднял депутат Азат Перуашев. Он считает, что уполномоченный орган должен реагировать на жалобы потребителей в случае нарушения их прав, независимо от того, подали пострадавшие соответствующую жалобу или нет.

В качестве примера депутат привел параллель – так антимонопольный комитет подал в суд на одну известную компанию за невозврат денег за билеты по рейсам, которые были отменены. Но лишь после возмущения депутатов. Хотя пострадали от действий компании сотни человек.

Но как выяснилось, таков установленный на сегодня законом порядок – профильное ведомство может начать процедуры по отстаиванию прав потребителей только после поступления жалобы.

Говоря о клиентах Bek Air, вице-министр сообщил, что жалоб в их ведомство от клиентов авиакомпании не поступало. И, как итог, никаких защитных мер ведомство предпринять не может.

Вместе с тем министерство торговли и интеграции направило официальное письмо руководству компании с рекомендацией о скорейшем урегулировании данного вопроса, потому что здесь налицо нарушение прав потребителей.

Напомним, ранее стало известно о том, что в суд Нур-Султана поступило заявление с жалобой на авиакомпанию. В судебном порядке свои проблемы начали решать клиенты Bek Air, которые на протяжении долгого времени пытаются вернуть деньги за билеты, которые им пришлось сдать из-за отмены рейсов.

Все новости по теме читайте здесь>>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1839793-mintorgovli-napisalo-pismo-rukovodstvu-bek-air-s-trebovaniem-vernut-dengi-klientam/