Казахстанцы не могут получить деньги за отмененные из-за коронавируса авиарейсы
Опубликовано:
Как известно, в Казахстане отменены все авиарейсы из-за коронавируса. Казахстанцы в отчаянии: вот уже несколько дней они не могут добиться возврата стоимости билетов, передает NUR.KZ по ссылкой на КТК.
Жители страны стали массово обращаться в онлайн-сервисы по бронированию билетов. Причина тому – отмена всех авиарейсов.
Со слов одной из клиенток сервиса Натальи Савченко, деньги хоть и пообещали вернуть, но обещание не выполняется. По ее словам, она попыталась вернуть деньги, но вместо денежных средств ей предложили ваучер. Кроме того, как она заявляет, такой возврат облагается штрафом.
Между тем, пока нельзя точно сказать, когда несостоявшимся пассажирам вернут их деньги. Специалисты попросили клиентов не отправлять несколько заявок: их регулярно проверяют и все отображается в системе. Кроме того, такой огромный объем заявок элементарно не успевают обрабатывать, передает телеканал.
Из-за объявления в стране режима ЧП офисы сервисов стали недоступны, и в компании можно лишь позвонить по телефону или отправить письмо на электронную почту.
Как утверждают специалисты одного из сервисов, в случае отмены рейса полагается полный возврат стоимости билета. Но это возможно лишь с одобрения авиакомпании. Если же авиакомпания откажет – операторы увидят это в системе и оповестят клиента.
Источник: КТК
Все новости, касающиеся нового коронавируса, можно прочитать здесь>>>
В связи с пандемией, в Казахстане был принят ряд превентивных мер, ознакомиться подробнее с которыми можно здесь>>>
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1845954-kazahstancy-ne-mogut-polucit-dengi-za-otmenennye-iz-za-koronavirusa-aviarejsy/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 10
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Как это так, не выпускают, но деньги тоже не возвращают.
Алматы83
Делала вчера возврат билета на сайте эйр астана,выдает постоянно какую-то ошибку и все.И возврат сделать невозможно
Юлия1985
Наша турфирма отказала мне в возврате средств ссылаясь на Туроператор Kazunion которые отказают всем в возврате средств за билеты и туры, рекомендуют сделать перенёс туров на поздний срок, ссылаясь на ЧС и понесённые ими фактические убытки, но у меня например вылет был запланирован на 23 марта, и соответсвенно резонной вопрос какие убытки они понесли конкретно по моему турк? Насколько действия туроператора легитимны? Тур состоял из стоимостей билетов за перелёт и проживания в отеле, в свете изменения курса и также многих других факторов мы не хотим ничего переносить и хотим получить полный возврат средств, так как услуга не была оказана в сроки, а в новых сроках мы также не уверены. посоветуйте как это можно решить мирным путём, у кого есть опыт такого возврата?
SYelena
У нас такая же ситуация, только туроператор Pegas Tiuristik.
jersey
Юлия, как сотрудник другого агенства, я вам скажу какие убытки понес казюнион. Вы же не думаете, что оплата за ваш тур производится операторами в отели и в авиакомпании за день до вашего вылета?? Конечно же, все требуют оплату заранее. не оплатил вовремя, тарифы повысились - сами виноваты. Чтобы цена была хорошей, все требуют оплату сразу, также и оператор требует ее с вас. Как вам агентсва могут вернуть деньги, если они также оплатили эти деньги партнерам? Глупо полагать, что агентсва - это владельцы авиакомпаний и отелей. Это - посредники, посредством которых вы приобретаете туры более выгодным путем, не более. не путайте.
Юлия1985
А как насчет форс мажора, во всех договорных отношениях есть ссылка на данные обстоятельства, или вы так не считатете? я бы с вами согласилась если бы вылет был в ближайшие 24 часа, но в моем случае речь идет о еще 7 днях. давайте расмотри на другом примере - кто-то оплачивает оперцию в клинике, но Клиника не успевает оказать услугу, самый худший сценарий, например, пациент скончался до приезда, а вам вместо возврата средст говорят, мы ваши деньги не вернем, а заморозим, но вы можете прооперировать любого члена вашей семьи в нашей клинике в течение года на эту сумму или на другую согласно нащему прайс листу. Как насчет того что никому в семье больше не нужно оперироваться вообще? Я понимаю что никто не виноват, но чтобы было доверие у людей, а также желание пользоваться услугами в дальнейшем всем необходимо отвечать по своим обязателсьтвам, пусть даже с финансовыми потерями.
ZhenisS
Только в нашей стране может такое быть
KairatҚайрат
Для таких невозвратов должен быть закон и ведомство по правам потребителей.
Мариковолокоточерепандериковск...
Мой сын с декабря не может вернуть деньги с бекэйр..
Дмитрий_М
а бек эйр то тут при чём?
Shakal