Жумагалиев пожаловался, что казахстанцы отвлекают операторов eGov вопросами про имбирь
Опубликовано:
С момента закрытия в стране центров обслуживания населения граждане получили более 750 тысяч услуг посредством онлайн. Для более оперативных дистанционных консультаций по телефону к работе дополнительно привлекли 1800 сотрудников. Однако есть отдельная категория лиц, представители которой отвлекают операторов вопросами не по теме, передает NUR.KZ.
Как рассказал на своей странице в Facebook министр Аскар Жумагалиев, с целью оказать помощь большому количеству граждан по телефону, у которых возникли вопросы с получением государственных услуг, к работе привлекли 1800 сотрудников.
Получить всю интересующую информацию относительно работы электронного правительства граждане могут по номеру 14 14.
Как отметил министр, в некоторые дни количество телефонных обращений доходило до полумиллиона, что является абсолютным рекордом за всю работу call-центра.
Однако не всегда казахстанцы звонят операторам по делу. Некоторые задают вопросы не по теме, чем очень отвлекают их от работы.
В пример Жумагалиев привел несколько таких вопросов: "Есть ли в соседнем доме контактные?", "Можно ли мне выйти на улицу?", "Почему подорожал имбирь".
Такие люди, отметил министр, заставляют граждан, которым действительно необходима нужная информация, ждать ответа оператора намного дольше.
Напомним, ранее стало известно о том, что рост цен задел не только медмаски: теперь этим грешат и продавцы имбиря. В пик эпидемии его раскупают молниеносно, поскольку в быту есть мнение, что имбирь – панацея от простуды.
Все новости, касающиеся нового коронавируса, можно прочесть здесь >>>
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1848190-zumagaliev-pozalovalsa-cto-kazahstancy-otvlekaut-operatorov-egov-voprosami-pro-imbir/