"Казпочта" извинилась перед инвалидом, которому пришлось ползти за своей посылкой
Опубликовано:
В пресс-службе "Казпочты" извинились перед карагандинцем Константином Шпенглером, которому на днях пришлось ползком подниматься по обледенелым ступенькам одного из отделений компании, передает корреспондент NUR.KZ.
История инвалида-колясочника Константина Шпенглера не оставила равнодушной не только общественность, но и заставила отреагировать на ситуацию руководство АО "Казпочта".
В пресс-службе компании заявили, что считают сложившееся положение недопустимым и уже принялись за решение данной проблемы.
Для начала провели проверку и выяснили, почему соцработнику инвалида-колясочника отказали в выдаче посылки.
Оказалось, что доверенность сотрудника была оформлена ненадлежащим образом - в ней отсутствовала графа, согласно которой он имел право забирать посылки. Если бы документ был дополнен этим пунктом, то проблем бы не возникло.
"Мы приносим извинения перед нашим клиентом и жителями Пришахтинска за испытанные неудобства. Также мы установили, что входная зона отделения №20 Караганды действительно находится в ненадлежащем состоянии. За уборку территории там отвечает клининговая компания, в ее адрес уже направлена претензия", - отметили в пресс-службе "Казпочты".
Сам Константин Шпенглер также подтвердил, что вопрос между ним и компанией разрешен.
Ранее сообщалось, что инвалид-колясочник был вынужден ползком взбираться по скользким лестницам отделения "Казпочты" в Караганде из-за того, что соцработнику отказали в выдаче его посылки. Мужчина снял это на видео и опубликовал в социальных сетях. Ролик возмутил казахстанцев.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1896744-kazpocta-izvinilas-pered-invalidom-kotoromu-prislos-polzti-za-svoej-posylkoj/