Две авиакомпании отказались от полетов в новый аэропорт Туркестана
Опубликовано:

Несколько казахстанских авиаперевозчиков решили отказаться от полетов в Туркестан, из-за чего недавно открытый международный аэропорт "Хазрет Султан" оказался не востребован, передает КТК.
Как сообщает телеканал, новая авиагавань принимает всего 6 рейсов в неделю.
Между тем, от полетов в Туркестан решили пока отказаться две авиакомпании - SCAT и Qazaq Air. Объясняется это тем, что значительно сократился пассажиропоток.
В новый аэропорт, призванный принимать до 3 млн пассажиров в год, пока летает только лоукостер Fly Arystan. Поэтому сейчас авиагавань фактически пустует. Чиновники надеются, что это временно.
"В основном из аэропорта Туркестан вылетали 3 авиакомпании. В том числе Qazaq Air и SCAT. К сожалению, SCAT и Qazaq Air были менее популярны у населения. Наполняемость борта у компаний - всего 42 процента и 50 процентов соответственно. А Fly Arystan - 92 и 100 процентов. Поэтому две авиакомпании временно перестали летать", - рассказал Ролан Ибрагимов, возглавляющий управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона.
Источник: КТК
Отметим, новый аэропорт Туркестана стал первым в истории независимого Казахстана аэропортом построенным "с нуля". Ранее сообщалось, что авиагавань может попасть в книгу рекордов Гинесса.
К слову, открылся аэропорт лишь в сентябре прошлого года, но вокруг него уже разгорелся скандал.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1899319-dve-aviakompanii-otkazalis-ot-poletov-v-novyi-aeroport-turkestana/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 11
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Конкуренция налицо. Им там нечего ловить когда есть нормальные перевозчики
Воланд
Как всегда всё по качегарски !..
Гости77
Надо снижать тарифы на авиабилеты.
passer
Вообще в мире вначале изучается пассажиропоток, а потом уже строится соответствующий по приему пассажиров, а не строить сразу до 3 млн пассажиров. Это уму непостижимо, каждый 6 гражданин Казахстана должен каждый день один раз слетать в Туркестан. Эта таже история что ЛРТ в Астане. Это пафос и помпезность библиотекаря, до сих пор наносящая урон экономике Казахстана.
Мариковолокоточерепандериковск...
Заставят летать солдат и студентов
oshamd
Сейчас их заставят туда летать, а они , чтобы покрыть убытки на всех остальных рейсах поднимут цену, такой сценарий тоже возможен.
кино
Опять деньги на ветер.Лучше бы в Алматы аэропорт перестроили.
Монтеро
Кто бы сомневался. В 150 км по хорошей трассе Шымкентский аэропорт. Очередной хаб открыли.
ПётрПятнадцатый
Между Усть-каменогорск и Семей 220 км, но аэропорт имеется в обоих городах. Как перенести областной центр из Семей в Усть-каменогорск, из-за сокращения финансирования Семей стал городом где не особо ремонтируются дороги, нет реконструкции здании и сооружений и вообще город стал старым и печальным. Также и Шымкент станет городом с такой же участью
Современник
Не стоит сравнивать Чимкент с Семей.Чимкент стоял,стоит и будит стоять молодцом.Вся индустрия вокруг него на юге.Скорее Туркистан обвитшает через пару десятилетий. Вообщем зачем туда столько денег вбухали?Кроме пантеона Арстан баба и Х.А.Ясави нечего нема.Н.А.Н надо похоронить в Павлодаре или Петропавловске на севере!
Монтеро
А вы в курсе относительно интенсивности движения и соответственно о рентабельности У-Ка и Семея? Реконструкция аэропорта Семей как и строительство Туркестана проводилось за счет республиканского бюджета. А толку?
Dexmor