Женщина 15 месяцев ждала решения проблемы ее "машины-двойника" в Алматинской области
Опубликовано:
Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев провел очередной онлайн-прием граждан, в ходе которого к нему обратилась жительница Алматинской области, проблему которой не могли решить 15 месяцев, передает официальный медиа-портал МВД РК Polisia.kz.
В ходе прошедшего недавно онлайн-приема Тургумбаев выслушал 20 граждан из Алматинской, Жамбылской, Карагандинской, Мангистауской, и Павлодарской областей, а также из СКО и из городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент.
Отмечается, что люди продолжают обращаться в Министерство: это указывает на упущения местной полиции в рассмотрении обращений, решении конкретных проблем граждан, а также на недовольство казахстанцев принимаемыми мерами.
В полиции указывают, что часто из-за отсутствия реакции на местах граждане вынуждены обращаться в СМИ.
Так и произошло в случае жительницы станции Шамалган в Алматинской области Юлии Черкасской: она обратилась к журналистам с просьбой рассказать о ее проблеме.
Женщина не могла воспользоваться свои авто из-за "машины-двойника", с которой у нее совпадает VIN-код. Министр Тургумбаев отметил, что после прочтения статьи поручил решить проблему.
Оказалось, что при смене владельца похожего авто была допущена ошибка в оформлении документов. Из-за этого и произошло автоматическое удаление машины девушки из базы данных.
Женщина поблагодарила главу МВД, добавив, что до его поручения проблему не могли решить 15 месяцев, а после все было сделано за неделю.
В своем обращении она также рассказала о пробках и нарушениях ПДД в районе железнодорожного переезда в Шамалгане. Юлия Черкасская попросила министра обеспечить присутствие полиции, чтобы решить проблему заторов.
В ответ на это Тургумбаев поручил руководству областного ДП до окончания строительства моста в Шамалгане периодически выставлять там полицейские патрули.
По результатам приема граждан министр потребовал от начальников региональных департаментов тщательно рассматривать проблемы каждого жителя региона и обеспечивать неукоснительное соблюдение их прав на справедливую защиту.
Он предупредил, что за некачественное рассмотрение обращений и несвоевременное реагирование на жалобы граждан к руководителям будут приняты меры вплоть до освобождения от занимаемых должностей.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1903909-zhenschina-15-mesyatsev-zhdala-resheniya-problemy-ee-mashiny-dvoynika-v-almatinskoy-oblasti/