Павлодарец рассказал анекдот продавцу и потребовал улыбнуться
Опубликовано:
Стражи порядка рассказали, что в последнее время к ним стали часто поступать сообщения от людей с жалобами на плохое обслуживание в магазинах. Однако, как показала практика, далеко не всегда в таких случаях виноваты продавцы. Несколько историй описаны на официальной странице департамента полиции Павлодарской области в Instagram.
Так, один курьезный случай произошел в магазине Павлодара. Из-за неадекватного поведения покупателя продавец была вынуждена обратиться в полицию.
Уже на месте правоохранители выяснили, что мужчина зашел в торговую точку, взял необходимый товар и при расчете рассказал работнице анекдот. Однако продавец не оценила его юмора, на что покупатель стал требовать от нее, чтобы она улыбнулась.
Другой инцидент произошел в торговом доме в Экибастузе. Здесь покупатель утверждала, что ей не вернули сдачу. Участковый инспектор просмотрел записи с камер наблюдения и установил, что 700 тенге продавец все-таки отдала женщине.
"В течение часа конфликт был разрешен, но осадок остался у покупателя, а у продавца было испорчено настроение", - рассказал начальник управления местной полицейской службы ДП Павлодарской области Галым Саргулов.
А в Павлодаре продавец магазина по улице Луначарского попросила помощи от полиции, сообщив, что молодые покупатели выразились в отношении нее нецензурной бранью.
Выехавшему на место происшествия участковому инспектору парни пояснили, что это был всего лишь пранк. Однако теперь в отношении них возбуждены административные производства по статье 434 КоАП РК (Мелкое хулиганство). Им за розыгрыш придется ответить в суде.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1904865-pavlodarets-rasskazal-anekdot-prodavtsu-i-potreboval-ulybnutsya/