30 человек не смогли попасть на рейс из Туркестана в Алматы
Опубликовано:
В соцсетях появился пост о том, что 30 человек не смогли попасть на рейс Туркестан-Алматы авиакомпании FlyArystan. Пассажиры заявляют, что регистрация была закрыта на 20 минут раньше. Ситуацию прокомментировали в авиакомпании, передает корреспондент NUR.KZ.
В посте в Facebook говорится, что почти 30 человек не смогли вылететь из Туркестана в Алматы на самолете авиакомпании FlyArystan, так как регистрация на рейс закрылась на 20 минут раньше времени.
"Вот это бизнес - на 20 минут закрыть раньше регистрацию и оставить кучу народа. Всем плевать, самолет улетел, представители прячутся. Нас с посадочными не пустили на борт, 30 человек!" - говорится в посте.
На жалобу отреагировали в авиакомпании FlyArystan. Здесь сообщили, что 12 апреля около 30 пассажиров рейса КС7162, вылетевшего из Туркестана в Алматы, опоздали и не попали на борт.
"Вылет данного рейса был запланирован на 12.40. Согласно правилам перевозок, регистрация на данный рейс была закрыта за 40 минут до вылета, то есть в 12.00, что было зафиксировано в системе регистрации, а также на камерах видеонаблюдения Международного аэропорта Туркестана", - отметили в авиакомпании.
Всем, кто желает получить видеозапись, рекомендуют обратиться в аэропорт.
В FlyArystan также обратили внимание на то, что сразу после закрытия регистрации сотрудники наземной службы уходят на посадку и отправляют борт.
"Это стандартные правила работы во всех городах, откуда и куда летают самолеты лоукостера.
Сообщаем, что самолет со 146 пассажирами вылетел точно по расписанию, а по возвращении в терминал сотрудники авиакомпании разъяснили все правила опоздавшим на рейс пассажирам, в том числе, и их право обратиться с жалобой в службу поддержки клиентов, написав на customer.relations@flyarystan.com.
Однако пассажиры отказались слушать сотрудников FlyArystan и проявили агрессию, нанеся умышленное повреждение имуществу авиакомпании", - пояснили в компании.
Здесь посоветовали пассажирам знакомиться с правилами перевозок и попросили своевременно прибывать на рейс, иначе можно опоздать без возможности перебронирования/возврата денег.
"Мы просим всех пассажиров прибывать в аэропорт своевременно, а это за 2 часа до вылета в случае наличия багажа и не менее, чем за 40 минут в случае прохождения регистрации онлайн без багажа и при наличии распечатанного посадочного талона. А также проявлять уважение к сотрудникам компании и другим пассажирам, которые рассчитывают вылететь вовремя", - резюмировали в FlyArystan.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1907670-30-chelovek-ne-smogli-popast-na-reys-iz-turkestana-v-almaty/