KZ
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

Куанышбек Есекеев: «Казахтелеком» высоко ценит информацию из первых рук

Опубликовано:

Куанышбек Есекеев
Фото: АО "Казахтелеком"

Сегодня на площадке NUR.KZ стартовала традиционная онлайн-конференция председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева - вторая в текущем году и четвертая за два года. В ходе трех предыдущих конференций глава компании ответил более чем на 5 тысяч вопросов казахстанцев: такая интенсивность его общения с каждым из ее абонентов свидетельствует о том, что крупнейший телеком-оператор действительно использует все возможности для получения объективной информации и оценки своей деятельности.

В 2020-м году «Казахтелеком» произвел настоящую революцию во взаимоотношениях со своей абонентской базой: обслуживание клиентов в ситуации, когда из-за карантинных ограничений сервисные пункты компании не могли действовать в обычном режиме, практически полностью перешло в мессенджеры WhatsApp и Telegram. Это не только упростило процесс решения любых проблем клиентов «Казахтелекома» (мессенджеры позволили перейти сервисным службам компании на круглосуточную работу), но и дало компании возможность наладить надежный канал обратной связи и получать достоверную информацию о качестве своей работы из первых рук.

Тем не менее, первый руководитель АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев считает, что интернет-конференция на одном из самых популярных ресурсов страны остается высокоэффективным инструментом улучшения деятельности крупнейшего телеком-оператора страны. Причем инструментом взаимовыгодным – клиенты могут получить исчерпывающие и компетентные ответы на любые интересующие их вопросы. Компания же может с помощью этих обращений выявить «узкие» места в своей деятельности и оперативно устранить их, одновременно с помощью такого живого общения «Казахтелеком» наращивает свою абонентскую базу.

«Уважаемые читатели ресурса NUR.KZ, с 20 августа этого года на площадке этого популярнейшего интернет-ресурса на протяжении двух недель пройдет очередная онлайн-конференция руководства АО «Казахтелеком». Мы постоянно задействуем эту возможность «обратной связи» с нашими клиентами и не собираемся от нее отказываться, поскольку она отлично дополняет наши возможности получать ваши сигналы и из «личных кабинетов» на нашем официальном сайте telecom.kz, и из социальных сетей, и из мобильного приложения WhatsApp. Однако конференции на площадке NUR.KZ позволяют нам охватывать всю нашу аудиторию», - говорит г-н Есекеев.

В ходе двух прошлогодних интернет-конференций Куанышбека Есекеева ответы на свои обращения получили более 3 тысяч казахстанцев, нынешней весной общее количество обращений к главе «Казахтелекома» приблизилось к 6 тысячам. Сейчас в компании готовятся к не меньшему наплыву обращений в августе, поскольку больше половины вопросов во время предыдущих трех конференций касались возможности подключения к услугам АО «Казахтелеком». И сейчас эти возможности многократно возросли как в городах, так и в сельской местности - благодаря завершению строительства новой оптоволоконной магистрали в прошлом году.

Напомним, что благодаря строительству 14,5 тысяч километров волоконно-оптических сетей доступ к высокоскоростному интернету получили госучреждения в 828 селах, а на основе этих подключений сейчас повсеместно разворачиваются новые проекты, с помощью которых «Казахтелеком» и входящие в его группу мобильные операторы доводят высокоскоростной интернет, IP-телефонию и интерактивное телевидение до каждого сельского дома как в этих населенных пунктах, так и в окрестных селах. К этой работе крупнейший оператор активно привлекает сейчас и частные сервисные компании, которые помогают ему быстрее разворачивать сети и в селах, и в городах.

В казахстанских городах – как в крупных, так и в небольших – «Казахтелеком» сейчас активно разворачивает подключения многоэтажных домов к своим услугам по технологии GPON, которая позволяет увеличить скорость передачи данных до 500 Мб/с и защитить каждого абонента от помех даже в часы пиковой нагрузки. И часть вопросов нынешней конференции наверняка будет касаться подключений к услугам компании с помощью этой технологии, другим объектом интереса участников конференции станет платформа TV+, разработанная и запущенная весной 2020-го специалистами «Казахтелекома» и набравшая к июлю более 110 тысяч абонентов.

«Наш новый продукт дает абоненту возможность «вручную» формировать собственный, уникальный и оптимальный ТВ-пакет, просматривать его на нескольких гаджетах одновременно. Причем даже если у пользователя старенький телевизор с кинескопом, STB-приставка позволит ему просматривать видео на нашей платформе в самом лучшем качестве. Кроме того, независимо от того на каком гаджете зритель просматривает видео, качество всегда будет оставаться на уровне HD либо 4К. И мы рассчитываем на дальнейший рост аудитории этой платформы, в том числе – и благодаря нынешней конференции», - говорит председатель правления компании.

Одновременно «Казахтелеком», который на протяжении многих лет позиционирует себя в качестве клиентоориентированной компании, не оставляет без внимания и обращения, касающиеся качества оказываемых услуг. И хотя их доля постоянно снижается (с 14% от общего числа вопросов, заданных абонентами в 2020-м году до 9% в феврале этого года), ни одно из них не остается без внимания руководства компании. Более того, по словам Куанышбека Есекеева, каждое критическое замечание со стороны участников интернет-конференций подвергается детальному разбору со стороны специалистов компании.

«Несмотря на то, что количество таких обращений имеет небольшой удельный вес и демонстрирует тенденцию к снижению, мы видим в работе над ними хорошую возможность усовершенствовать свою деятельность. Для нас действительно важно мнение каждого нашего клиента, которые не только подсказывают нам, что мы можем изменить в нашей работе, но и на развитии каких видов услуг «Казахтелекому» следует сосредоточиться в обозримом будущем. В этой связи мы приглашаем казахстанцев принять активное участие в нынешней интернет-конференции – и помочь нашей компании стать еще лучше», - заключил Есекеев.

Конференция была проведена в период с 20-го августа по 3-сентября 2021 года.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистами "Казахтелеком"  по следующим номерам:

По вопросам консультации - 160, пн-вс: 09:00 - 21:00 (с мобильного звонок платный).

По вопросам некорректной работы услуг - 165, пн-пт: 08:00 - 21:00 сб-вс: 09:00 - 20:00.

Праздничные дни: 09:00 - 20:00 (с мобильного звонок платный).

По вопросам баланса - 195: Круглосуточно (с мобильного звонок платный).

Также, для абонентов доступен круглосуточный WhatsApp-канал по номеру +7 708 0000 160.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1928073-kuanyshbek-esekeev-kazahtelekom-vysoko-tsenit-informatsiyu-iz-pervyh-ruk/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 20

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Aidarhan85

Я являюсь партнером Казахтелекома Ип"NetConnect", для дальнейшего развития интернет вблиз городов т.е в новостройках требуется нормальный договор о сотрудничестве, сейчас развивается черный рынок раздачи интернета. Чтобы остановить это надо побыстрее решать этот вопрос. А то ваши работники тормозят договор 50/50. Или им по барабану потому что з.п маленькая у них. Из за этого страдаем и мы.

Comment reaction

Olya1488

Мы оплату произвели 27-го хотя должны были 25-го так почему не сообщают о пени и она идёт не за два дня а по сегодняшний день? Второй вопрос в день траура Вы отключаете платные каналы за которые Вы по сути уже сняли деньги а Казахстанские бесплатные оставляете! Суть вопроса почему те каналы за которые мы платим Вы отключили??? Ну и надо было отключать бесплатные! И ещё где перерасчёт за этот день? Или Вы можете делать что то только за чужой счёт!

Comment reaction

Aidarhan85

Я являюсь партнером Казахтелекома ИП "NetConnect" Новый договор о сотрудничестве по радиомостам 50/50 создали потом убрали, новый договор только для избранных помоему, я так слышал. Новый договор выгоден для развитие ШПД во всех районах. Хотел бы с вами обсудить

Орынбаева

Сәлеметсізбе! Іле ауданы Байсерке ауылы Мұқанова 79Г интернет жүргізіп беріңіздерші өтініш.

Жанат_1978

Здраствуйте, я проживаю в селе Жансугурова Аксуского района Алматинской области, у меня дома интернет страшно тормозит, модем через раз скидывается, ай ди тв тоже работает, но через каждый 5 мин нужно перезагружать устройство, в общем нужно чтобы пришли и замерили, тел 2-12-65. Примите меры, это уже длится полгода, зря деньги на ветер выкидываем.

Хочухорошийинтернет

Я живу в г. Алматы, а Аксае, у нас та же самая проблема, самое смешное, что при переезде у нас забрали 4х антенный роутер, а поставили допотопный, как сказал сотрудник ему уже 10 лет и нам надо купить новый, а пока не купим так и будем мучиться. Толком ничего не объясняют, только руками разводят и каждый вызов платный. Хотела отключить, а мне говорят штраф, тк подключили как6акцию

Ипэшник

Интересный тариф у них, 200мб сек и 500мб сек, а модемы у них только на 100мб сек, платить надо минимум за 200мб сек, так как это самый минимальный пакет, по факту скорость максимум 100мб сек, без разницы какой пакет бы вы не выбрали

Базилик

Здравствуйте, уже 3 года не можем подключить КТК, хотя живём в Астане (не окраина города). Каждый год пишем коллективное письмо, но обещают каждый раз что в следующем году. И так вот 3 год идёт.

Phoenix

На счёт связи незнаю, но интернет тупит и тормозит жёстко. Почему забрали теле2 к себе? В регионах интернет от теле 2 стало работать в 10 раз хуже. Нам объяснили в теле 2 что раньше интернет был отличный пока теле2 не забрал казахтелеком. Почему скорость интернета снизился до нуля???? Я сейчас про все регионы страны где раньше более менее интернет от теле2 работала. Почему вы вместо того чтобы улучшить сделали хуже?! Зачем забрали теле2 себе?! Верните их обратно тем кто раньше занимался

Тимоxa

Лучше бы зарплату подняли работникам связи,чем так хвастаться.Позор вам.

Бану11

Здравствуйте, я из города Жанаозен Мангистауская область, живу в центрге города, где нет ни телевидения, ни интернета ни домашнего телефона. Обращались несколько раз в отделение Казактелеком, отправляют чтобы было коллективной заявление, дома даже мобильные телефоны,роутеры не поддерживаются теле-2, Алтел, билаин К кому обращаться???

qwerty123

Самый нормальный интернет у казахтелекома

Дион

Здравствуйте. Я жительница села Кенжиколь. Г. Павлодара. Уже 2года жду подключение от Казахтелекома домашнего подводного безлимитного интернета.ни как не подключат. Заказ постоянно в обработке уже 2года.постоянно обновляю свою заявку. Все безрезультатно. Пожалуйста прошу Вас в этом разобраться и помочь мне подключить услугу Казахтелеком. Мой заказ 47378626

Astral999

Всем доброго времени суток! Хотелось бы отметить уровень пофигизма ваших сотрудников, касательно исполнения ваших же поручении! Год назад писал в этом же формате, рассказал по проблеме в пригороде Нур-Султана (ЖМ Интернациональный), регулярно возникают перебои с сигналом, не говоря уже о скорости интернета (8Мб/сек). Качество сигнала ухудшается как правило после 20-00. Сама сложность признания проблемы заключалась в том, что операторы работают до 23-00 и в вечернее время при обращении также наблюдали вышеуказанные проблемы, однако выездная группа инженеров работает только до 18-00. И т.к. они приезжают в то время, когда назгрузки нет, вышеуказанную проблему они не видят! Замкнутый круг какой-то. Расчитывал, что ваше поручение будет исключением из их графика работы, однако ничего не поменялось - выездная группа приехала днем, когда в этом нет никакой необходимости. Назрел другой вопрос - когда протяните оптоволокно до пригородов столицы? Понимаю, что у кого то в областях и такого интернета нет, но извините, раз уж вы взялись за обслуживание данного района, и на дворе 21 век, извольте предоставить адекватное качество интернета.

АБДУРАХМАН2016

Жетісай қаласы филиалы қызметкерлеріне сенім жоқ. Алдап шығарып салады алдына барсақ. Білікті мамандар керек. Артық ақша төледік айди тв алып тастамай жүрді біраз. Бірақ заттарын алып барып бергенбіз. Олардың айлығы клиенттен түскен табысқа байланысты емес шығар? !

oshamd

Честно скажу кому как повезет, кому то быстро помогают сотрудники Казахтелекома, а кому то нет. Но, чтобы вы знали, у технического персонала там зарплаты маленькие, а требования к ним большие, многие опытные специалисты ушли. И как нам сказали Сейфуллина большая , вот к сожалению так и произошло.

Өқім

Ватсап и бот в телеграмме не работает Сутки уже как отключили Мегалайн причем по вине Казактелеком. Хоть они и признали свою вину но подключить не подключают. Наверное из за конференции все силы туда бросили что бы выглядеть в лучшем свете а про абонентов забыли.

Джи5

Какое вдумчивое лицо.

МаразНасПогубит

В таком случае опубликуйте стоимость тарифов Megaline. И какова должна быть скорость в действительности. По каждому тарифному плану в стране. Что бы пользователи знали где и как их обманывают.

Алматинцы

Обращалась в Казахтелеком через онлайн конференцию . Вопрос решили оперативно , спасибо.

jitsu gif