Правительство для граждан объяснило причины очередей перед ЦОНами
Опубликовано:
С 23 августа городские ЦОНы начали прием граждан без обязательного бронирования. Возможность обратиться в ЦОН без ожидания времени электронной очереди привело к большому наплыву посетителей.
«Правительство для граждан» просит клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания населения без острой необходимости. На сегодня 645 видов госуслуг (всего 690 услуг в государственном реестре) доступны в электронном виде, клиенты могут самостоятельно получить их через портал egov.kz, мобильное приложение egov mobile, бот в Telegram @kenes1414bot.
«Мы ожидали наплыв граждан в связи с отменой обязательного бронирования. Понедельник и раньше – до системы бронирования был самым насыщенным днем. Сейчас наши сотрудники работают в усиленном режиме. Мы постараемся обслужить всех, кто пришел сегодня. Просим граждан также не забывать о карантинных условиях. Добавлю, что большинство клиентов пришли за услугами, которые доступны онлайн. Поэтому призываю граждан пользоваться электронной альтернативой получения госуслуг », – сказал председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Адил Кожихов.
Напомним, что большинство государственных услуг оказываются независимо от места прописки, поэтому клиенты могут обратиться в другие районные центры обслуживания населения. Пропуск с проверкой статуса через систему Ashyq по прежнему сохраняется.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1928448-pravitelstvo-dlya-grazhdan-obyasnilo-prichiny-ocheredey-pered-tsonami/