Горячую линию для жалоб на проблемы в школах и вузах запустили в Казахстане
Опубликовано:
Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК опубликовал телефоны горячей линии для обращений граждан, передает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Специалисты горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам комитета и территориальных департаментов о различных проблемах.
"Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тысяч педагогов, около 600 тысяч студентов и более 35 тысяч преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных", - отметили в министерстве.
Казахстанцы смогут пожаловаться на проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями, также с вопросами привлечения учителей к несвойственным функциям.
"Родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям посредством мобильного приложения WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32", - сообщили в ведомстве.
Как пообещали в министерстве, вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы. Тем не менее, все эти обращения будут находиться на контроле комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.
"Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса", - сообщила председатель комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Гульзат Кобенова.
По информации министерства, с начала текущего учебного года уже поступило около 70 обращений, по каждому из них уже предприняты меры.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1932409-goryachuyu-liniyu-dlya-zhalob-na-problemy-v-shkolah-i-vuzah-zapustili-v-kazahstane/