Команда Jusan стала лидером в первом эко-марафоне Green Brands-2022
Опубликовано:
Команда Jusan стала лидером в первом эко-марафоне GREEN BRANDS-2022. Конкурс собрал порядка ста активистов шести казахстанских компаний.
Сегодня быть экологичным и заботиться об окружающей среде очень важно, и различные компании уделяют все больше внимания проектам в этой сфере, внедряют международные стандарты. Поэтому и целью эко-марафона GREEN BRANDS-2022 было помочь организациям научиться всегда и везде действовать по принципам бережного отношения к окружающей среде.
Преимуществом решения через мобильное приложение ECO Network является то, что человек короткими шагами через задания пересматривает свое потребление и делает это регулярно. Важным моментом является системное повторение полученных навыков.
Командные соревнования проходили в игровом формате. Участники учились сортировать макулатуру, пластиковые и железные отходы, выбирать многоразовую посуду, анализировать, сколько раз в неделю и в каком объеме они выбрасывают мусор. Задания и баллы за их выполнение – как в командном, так и в личном зачете – фиксировались в мобильном приложении.
Команда-победитель Jusan Bank была представлена 33 участниками и оказалась самой многочисленной. И это неудивительно. Формат конкурса соответствует концепции банка, активно внедряющего стандарты ESG.
«Мы изучили успешный опыт мировых компаний и сейчас подводим их под наш формат. Проводим обучение сотрудников и внедряем проект Зеленого офиса, разработанного ECO Network. И, конечно же, одними из первых выразили желание участвовать в марафоне. Правильный менеджмент – это хорошо, но многое зависит и от сотрудников, поэтому мы с большим энтузиазмом приняли участие в марафоне», - отметил управляющий директор по маркетингу Jusan bank Олегжан Бекетаев.
Привычки, выработанные за четыре недели участия в марафоне, сотрудники банка намерены активно применять в жизни. Как рассказала Наталья Аксентьева, победительница конкурса в личном зачете и член команды Jusan, теперь она знает все места в городе, где принимают вторичное сырье, а во время покупок стала обращать внимание не только на цену и вкус продукта, но и его упаковку.
«Это уже происходит неосознанно. Во время марафона я узнала, что не все виды пластиковых упаковок перерабатываются. Поэтому изучаю маркировку. Также сортировка отходов помогла мне сократить объемы мусора. Например, все использованные железные и пластиковые упаковки я сразу мою и складываю в специально отведенное место, потому что их принимают в чистом виде”, - говорит Наталья Аксентьева.
Наталья рассказала, что в течение 6 лет собирала лампочки и не знала, что с ними делать. Благодаря участию в марафоне она нашла пункт приема таких отходов и отправила их на утилизацию. Победители марафона получили призы и подарки от организаторов. Еще один подарок – городской велосипед, Наталья получила от Jusan. Банк не только призывает, но и стимулирует и помогает своим сотрудникам быть экологичными.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1975569-komanda-jusan-stala-liderom-v-pervom-eko-marafone-brand-2022/