Семьи заводчан посетили Hyundai Trans Kazakhstan
Опубликовано:
1 700 человек пришли на семейную экскурсию на автозавод. Family Day, организованный для сотрудников завода и членов их семей, приурочили к 30-летию компании "Астана Моторс", чьим дочерним предприятием является Hyundai Trans Kazakhstan.
По словам Ильи Мельникова, директора Hyundai Trans Kazakhstan, праздник устроен, чтобы еще больше сблизить сотрудников, показать их семьям заводские будни, прекрасную атмосферу и условия труда, показать, как создается история автомобильной промышленности Казахстана.
Торжественную церемонию открыл Бекнур Несипбаев, генеральный директор "Астана Моторс":
"Когда в апреле 2019 года мы закладывали первый камень нашего завода, здесь была степь, 15 гектаров зеленой травы, и штат состоял всего из 10-ти человек, сейчас нас уже более 800, а концу года здесь будут работать около тысячи человек. Мне очень приятно видеть вас сегодня вместе с семьями, с нашими маленькими будущими сотрудниками! Давайте вместе развивать наш Казахстан, делать его лучше и сильнее!".
В программе тимбилдинга было предусмотрено множество развлекательных мероприятий для всех возрастов: игры и конкурсы, мастер-классы и командные соревнования, живая музыка и профессиональные аниматоры.
Центральным событием праздника стала экскурсия по заводу. Практически все гости праздника выстроились в очередь, чтобы увидеть, как производятся автомобили. И хотя в выходной день механизмы были выключены, даже в "тихом" виде завод впечатлил посетителей.
Ранее Hyundai Trans Kazakhstan неоднократно устраивал экскурсии для внешней аудитории, но если первые из них были ознакомительные, чтобы через журналистов и блогеров показать производство широкой аудитории, то позднее экскурсии стали "цеховыми" – приглашали студентов технических колледжей, чтобы привлечь молодых перспективных специалистов на завод.
Вдохновлять новое поколение технических специалистов – кадровая политика "Астана Моторс", ведь в планах компании строительство завода по производству автокомпонентов, это будут сиденья, пластиковые детали, полиуретановые коврики – серьезные планы по увеличению казахстанского содержания в производимых автомобилях. Кроме того, это весомый вклад в экономику страны: коллектив Hyundai Trans Kazakhstan до конца года будет увеличен до 1 000 человек, а новые заводы создадут еще больше рабочих мест.
Коллектив компании – молодой, средний возраст сотрудников – 33 года, но несмотря на статистку, возрастного ценза на заводе нет, важны профильный опыт и желание профессионально расти. В практике Hyundai Trans Kazakhstan постоянное повышение квалификации – только за текущий год различные курсы, семинары и тренинги прошли 742 человека.
Проектная мощность Hyundai Trans Kazakhstan – 47 тыс. авто в год. Всего с начала работы было произведено более 53 тысяч автомобилей. В 2022 году начато производство трех новых моделей – Hyundai Staria, Hyundai i30 и Hyundai Bayon.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1985534-semi-zavodchan-posetili-hyundai-trans-kazakhstan/