Мурат Айтенов рассказал о развитии инфраструктуры в Шымкенте
Опубликовано:
На своей странице в Instagram аким Шымкента Мурат Айтенов рассказал, как ведется работа по обновлению инфраструктуры третьего мегаполиса Казахстана.
Мурат Айтенов отметил, что вопрос развития городской инфраструктуры является одним из приоритетных для Шымкента.
"В городе 81 населенный пункт, 78 из которых обеспечены качественной питьевой водой, в остальных трех населенных пунктах работа завершится в установленные сроки. В остальных микрорайонах работа продолжается", — говорится в сообщении.
До конца 2022 года планируется сдать пять объектов, в которых более 47 тысяч жителей будут обеспечены качественной водой.
"Решается одна из главных проблем города, у нас практически нет населенных пунктов, куда воду доставляют. Если раньше во многие населенные пункты приходилось воду подвозить в цистернах, сегодня уже ситуация иная. Да, не все проблемы решены, мы планируем сделать так, чтобы в 2023 году, вопросов снабжения города питьевой водой не было", - сказал аким г. Шымкент Мурат Айтенов.
Жители населенных пунктов, которым когда-то приходилось воду покупать или пользоваться привозной, просят местные власти сделать так, чтобы те моменты, когда народ был без воды, остались лишь воспоминаниями.
"Было очень сложно, то денег нет, то воду привозят по определенному графику, нам тоже хотелось нормально жить. Но, мы понимали что нужно время, вот и дождались. Спасибо, что проблема решается. Главное, чтобы не было перебоев. Хочется поблагодарить тех, кто причастен к решению проблем, сколько они от нас выслушали претензий и сколько было споров, но уже все решается. Рахмет", — говорят жители.
Аким Шымкента регулярно рассказывает о работе акимата на своей странице в Instagram, там жители задают вопросы, на которые чиновники и глава мегаполиса дают ответы.
У акима Шымкента аккаунт в социальной сети признан официальным, у него почти 80 тыс. подписчиков. В основном люди просят решить вопрос с газификацией населенных пунктов, пишут в комментариях просьбы о помощи, говорят про работу общественного транспорта и т.д.
"У меня был вопрос с мусором, я написал комментарий под одним из постов, который сейчас я не помню, я там описал проблему и адрес. Смотрю через сутки убрали. Был удивлен, ну спасибо", - говорит Еламан Алибек.
Глава Шымкента Мурат Айтенов, чтобы повысить уровень обслуживания граждан и решения проблем поручил открыть в городе контакт-центр "iKomek". Жители и гости города могут круглосуточно обращаться по бесплатному номеру — 109, где можно задать вопросы по разным направлениям, таким как жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, вопросы общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения и другие.
"Теперь можно контролировать в онлайн-режиме исполнение поручений акима города и жалоб населения. Центр способен принимать 3000 звонков в сутки. При необходимости может обслуживать до 5000 граждан. Для этого круглосуточно работают 26 сотрудников", - говорят в акимате.
Жители рассказывают, что зачастую вопросы решаются при обращении в акиматы района, если на этом уровне проблема не решается они обращаются уже к акиму.
"Раньше было сложно, пока достучишься до куратора, а потом к акиму. Сейчас наши более открыты стали. Регулярно приезжают на встречи, аким отчитывается регулярно. Мы живем в Енбекшинском районе, у нас есть заместитель акима Александр Малахов, мировой мужик. Есть у всех его номер телефона, и аким молодой, часто приходит, мы им расслабляться не даем", — рассказывает Ахлима Умирбекова.
Кроме того, действует WhatsApp-номер: 8 (777) 710 91 09 центра "iKomek", который доступен круглосуточно.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1989181-murat-aytenov-rasskazal-o-razvitii-infrastruktury-v-shymkente/