Кульгинов озвучил прогнозы по численности населения в Астане к 2030 году
Опубликовано:

Вице-премьер по социальным вопросам Алтай Кульгинов в кулуарах кабмина озвучил прогнозы по численности населения в Астане к 2030 году, передает корреспондент NUR.KZ.
Алтай Кульгинов сообщил, что Астана активно развивается.
"По первому генплану прогноз населения составил 800 тысяч человек. В 2010 году генплан предусматривал, что в 2030 году будут проживать 1,2 млн человек. Мы этого достигли в 2020 году. Мы работаем над новым генпланом с учетом всего этого. К 2030 году количество населения – 2-2,5 млн человек", – заявил он.
По его словам, генплан учитывает стандарты плотности квадратуры и предусматривает соблюдение принципа полицентричности.
"Это говорит о том, что в каждом районе должны быть социальные объекты. С учетом бурного роста населения, с открытием новых районов, роста населения, увеличения количества транспорта, все это учитывается в проекте нового генплана", – заверил он.
Ранее президент Казахстана заявил, что при сохранении текущих темпов урбанизации население столицы может достигнуть 2 млн человек уже к 2030 году. По его словам, город быстро растет, из-за чего многие требования Генерального плана систематически нарушаются. Поэтому, как он отметил, приоритетной задачей является комплексное развитие инженерной инфраструктуры.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2009328-kulginov-ozvuchil-prognozy-po-chislennosti-naseleniya-v-astane-k-2030-godu/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 8
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
Есть такая работа, ездить на работу на автобусе. После наших автобусов нужен отпуск и лечение на курорте.
кеша
Вангую, что население этого псевдогорода, на шее у каждого казахстанца сидящее, с помпой и салютами переедет обратно в тёплые края!
Alikhan2000
Как всегда прогноз не учитывает геополитических вызовов...
black
Тоже мне ванга😏
talgin01
один фиг приходится ездить из одного края в город в другой каждый день.... 1) введи правило дифференцирования рабочего времени - чтобы время работы в разных организациях отличалось друг от друга, и тогда пробок может быть будет слегка меньше в час пик; 2) больше автобусных полос; 3) меньше "кармашков" на дорогах и светофоров на прямых участках; 4) больше над- и подземных переходов; 5) больше бизнес центров в разных частях города;
Воланд
Доживи до тридцатого ... Ванга то же мне
Веасси
Будет ли трамвай в Астане? Или мы свяжем дома друг с другом надземными переходами?
R2023
Метро
S292