Полураздетый и босой ребенок одиноко гулял на улице в Караганде
Опубликовано:
В социальных сетях опубликовали видео, снятое в Караганде. Отмечается, что ребенок без присмотра и босиком гулял на территории садика. Ситуацию прокомментировали в городском отделе образования, передает корреспондент NUR.KZ.
Видео с ребенком было опубликовано в Instagram. Отмечается, что босого и полураздетого ребенка заметили на территории детского сада.
При этом пользователи разделились во мнениях. Некоторые отметили, что за детьми иногда не могут уследить и сами родители, другие посчитали, что ничего в этом страшного нет, а садик - хороший, третьи высказали претензии к воспитателям.
"У меня ребенок ходит в этот садик. Могу сказать, что отличный садик. Зачем столько негатива писать? Вышел ребенок, видно же, что сразу отреагировали и забрали. У меня племянник в советское время часто сбегал из садика. Да, так бывает. Но видно же, что территория огорожена и безопасно", "Ситуация, конечно, высосанная из пальца. Мы порой сами не можем уследить за детьми", "А потому что воспитатели и няньки в телефонах сидят. Свои личные вопросы решают, им не до детей", - пишут пользователи.
На ситуацию отреагировали в отделе образования Караганды. В ведомстве сообщили, что случай имел место в частном детском саду.
"Для выяснения причины того, почему ребенок остался без присмотра и самостоятельно вышел на улицу, 14 апреля в саду планируется проведение служебного расследования с изучением записи камер видеонаблюдения.
Администрации детского сада рекомендовано усилить меры безопасности пребывания детей и привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности", - пояснили в городском отделе образования.
Добавим, что в соответствии с Типовыми правилами, задачами дошкольных организаций являются:
1) охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста;
2) создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников, в том числе для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями;
3) обеспечение качественной предшкольной подготовки;
4) тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника;
5) оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения, развития воспитанников и охраны здоровья;
6) создание инклюзивной развивающей среды, трансформируемые игровые и тематические зоны, ориентированные на поддержку индивидуальности и субъектности ребенка.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2016730-polurazdetyy-i-bosoy-rebenok-odinoko-gulyal-na-ulitse-v-karagande/