Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Победители премии E+ Awards Центральная Азия объявлены на церемонии награждения

Опубликовано:

E+ Awards Центральная Азия
Фото: E+ Awards Центральная Азия

27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения, сообщает Tribune.kz.

Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.

Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.

Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства. Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2-х туров голосования.

Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.

E+ Awards Центральная Азия
Фото: E+ Awards Центральная Азия

Полный список победителей:

Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»

  • Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок

Бренд: Kaspi.kz

Агентство: GForce

Рейтинг эффективности

  • Агентство года – GForce

Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»

«Золото»

  • LG Service

Бренд: LG

Агентство: SEED

«Бронза»

  • Максимально брендированный ролик

Бренд: Beeline Kazakhstan

Агентство: GForce

Номинация «Устойчивый успех»

«Золото»

  • Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок

Бренд: Kaspi.kz

Агентство: GForce

«Золото»

  • Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид

Бренд: Kaspi.kz

Агентство: GForce, DASM

«Серебро»

  • Asl Baraka/Development

Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)

«Серебро»

  • Texnomart/Development

Бренд: texnomart (Узбекистан)

«Бронза»

  • Первые объятия Huggies

Бренд: Huggies

Агентство: DASM/MS

Номинация «Ребрендинг»

«Серебро»

  • Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan

Бренд: Jusan

Агентство: Shots

Номинация «Brand Experience»

«Серебро»

  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА

Бренд: Jusan

«Бронза»

  • Miller Tribe Fest

Бренд: Miller, Efes Kazakhstan

Агентство: kemliva

Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»

«Бронза»

  • МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА

Бренд: Jusan

Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»

«Бронза»

  • Не бросай на полпути

Бренд: 1Fit

Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг

ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023

  • Coca-Cola.Настоящее волшебство Наурыза

Бренд: Coca-Cola

Агентство: Rating Point

Специальная награда от Marketing.uz за самый душевный маркетинг

QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA

  • Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке

Бренд: ANORBANK

Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup

«По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам, нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат. Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG. Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию», - говорит CMO ForteBank Антон Ким.

E+ Awards Центральная Азия
Фото: E+ Awards Центральная Азия

«У меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше», - говорит управляющий директор по маркетингу, PR и ESG в Jusan Олегжан Бекетаев.

Центрально-Азиатская рекламная ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2018702-pobediteli-premii-e-awards-tsentralnaya-aziya-obyavleny-na-tseremonii-nagrazhdeniya/