Победители премии E+ Awards Центральная Азия объявлены на церемонии награждения
Опубликовано:
27 апреля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения, сообщает Tribune.kz.
Торжественное мероприятие посетили более 170 профессионалов из области маркетинга и рекламы. Во время церемонии члены жюри поделились своими впечатлениями от конкурса, обсудили уровень кейсов разных стран и их отличия, а также дали рекомендации будущим участникам премии.
Церемония прошла в формате гала-ужина в ресторане Gulvar в самом центре южной столицы, в течение вечера звучала живая музыка в исполнении группы Ice Cream.
Участниками премии E+ Awards стали международные и локальные бренды, а также крупнейшие рекламные агентства. Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2-х туров голосования.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Полный список победителей:
Гран-при. Номинация «Устойчивый успех»
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce
Рейтинг эффективности
- Агентство года – GForce
Номинация «Кампании с одним каналом коммуникации»
«Золото»
- LG Service
Бренд: LG
Агентство: SEED
«Бронза»
- Максимально брендированный ролик
Бренд: Beeline Kazakhstan
Агентство: GForce
Номинация «Устойчивый успех»
«Золото»
- Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce
«Золото»
- Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид
Бренд: Kaspi.kz
Агентство: GForce, DASM
«Серебро»
- Asl Baraka/Development
Бренд: Asl Baraka (Узбекистан)
«Серебро»
- Texnomart/Development
Бренд: texnomart (Узбекистан)
«Бронза»
- Первые объятия Huggies
Бренд: Huggies
Агентство: DASM/MS
Номинация «Ребрендинг»
«Серебро»
- Новая маркетинговая стратегия бренда Jusan
Бренд: Jusan
Агентство: Shots
Номинация «Brand Experience»
«Серебро»
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
«Бронза»
- Miller Tribe Fest
Бренд: Miller, Efes Kazakhstan
Агентство: kemliva
Номинация «Кампании с краткосрочным эффектом»
«Бронза»
- МИЛЛИОН ЗА ХОРОШИЕ ДЕЛА
Бренд: Jusan
Номинация «Сезонный маркетинг, Реакция на событие или инфоповод»
«Бронза»
- Не бросай на полпути
Бренд: 1Fit
Специальная награда от ЦАРА за самый душевный маркетинг
ЖҮРЕКТЕН ШЫҚҚАН ЖОБА 2023
- Coca-Cola.Настоящее волшебство Наурыза
Бренд: Coca-Cola
Агентство: Rating Point
Специальная награда от Marketing.uz за самый душевный маркетинг
QALB HARORATIGA YO'G'RILGAN LOYIHA
- Как молодому цифровому банку найти место под солнцем на консервативном финансовом рынке
Бренд: ANORBANK
Агентства: Reformat Consulting Agency, FCB Artgroup
«По качеству работ хотелось, чтобы их уровень был выше. Думаю, и организаторам, и брендам, и агентствам, нужно поработать над тем, чтобы более точно подойти к заполнению заявок. Все-таки Е+ Awards сильно отличается от креативных фестивалей тем, что есть ориентирование на бизнес-цель, на результат. Мне очень нравится, как развивается бренд Jusan, видно сколько сил они вкладывают в креатив. Было приятно увидеть их кейсы на конкурсе. Запомнился Билайн и 1Fit. И мой фаворит — это сервисная компания LG. Я хотел бы пожелать, чтобы премия Е+ Awards в Центральной Азии стала успешной. Если говорить про улучшение, то порекомендовал бы больше образовательной и популяризаторской работы в 2023 году, чтобы больше регионов, людей и брендов узнали про эту нужную нам премию», - говорит CMO ForteBank Антон Ким.
«У меня был уникальный шанс посмотреть работы как из России, так и из стран Центральной Азии. Честно, нам есть куда стремиться. Надо догонять российский рынок. У нас есть классные кейсы, но мы пока не умеем их упаковывать правильно. Думаю, этот год как раз для того, чтобы мы смогли этому научиться и в следующий год смогли бы выстрелить выше», - говорит управляющий директор по маркетингу, PR и ESG в Jusan Олегжан Бекетаев.
Центрально-Азиатская рекламная ассоциация выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и провела ее совместно с партнерами из Маркетинговой ассоциации Узбекистана и командой, которая проводила премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2018702-pobediteli-premii-e-awards-tsentralnaya-aziya-obyavleny-na-tseremonii-nagrazhdeniya/