Какую планку в сервисе задает Aviata.kz в сфере тревела
Опубликовано:
18 и 19 мая в Астане прошла ежегодная конференция Travelhub. На ней обсуждались вопросы в сфере IT-технологий для развития путешествий в СНГ. Участники конференции узнали о трендах на туристическом рынке и поделились опытом, сообщили в компании Aviata.kz.
Aviata.kz приняла участие в конференции и рассказала о том, как создает первоклассный сервис для своих клиентов. Сервис поделился технологическими достижениями, которые значительно улучшают пользовательский опыт и задают высокую планку в сфере тревела.
Еркебулан Нуржакыпов, директор клиентского сервиса, рассказал о том, какие преимущества получают пользователи "Авиаты". И вот из чего состоит высокий уровень сервиса, которым гордится команда:
- "Авиата" постоянно расширяет контент, подключая разные системы бронирования вроде Amadeus, Sabre, HitIt и др. Так пользователи могут выбрать нужный билет из почти безграничного списка авиакомпаний и направлений.
- Помимо возможности быстро забронировать и купить билеты, "Авиата" предлагает перечень дополнительных услуг, которые сделают поездку более гибкой и комфортной. К примеру, в приложении или на сайте "Авиаты" можно сразу докупить дополнительный багаж или выбрать место на борту. А гарантия возврата от "Авиаты" делает даже невозвратные билеты возвратными. Это позволяет заранее планировать поездки и не волноваться о возможном изменении планов.
- Для "Авиаты" очень важно экономить время своих пользователей. Поэтому более 70% всех заявок от пассажиров обрабатываются автоматически. Теперь вручную обрабатываются более сложные, нестандартные запросы, и все силы могут быть направлены на повышение качества обслуживания.
- Команда "Авиаты" всегда старается предвосхищать пожелания своих пользователей. Так, к примеру, обновилась функция возврата и обмена билетов. Раньше клиенту приходилось оставлять по несколько запросов, чтобы сравнить доступные варианты по цене и времени. Теперь при обмене показываются не только билеты на нужную дату, но и на плюс-минус три дня. А если, к примеру, в старом билете в стоимость не включен багаж, то можно включить его за доплату.
- Авиасфера может показаться запутанной и полной нюансов. Но команда поддержки "Авиаты" на связи 24/7 на трех языках, чтобы помочь и ответить на все вопросы клиентов.
И вот каких результатов добилась служба поддержки "Авиаты", которая каждый день заботится о комфорте клиентов:
- 95% звонков принимаются с первого раза.
- 75% всех звонков принимается за 10 секунд.
- 97% клиентов остаются довольны работой менеджеров поддержки после звонка.
- 54% по показателю NPS. Это доля клиентов, которые готовы порекомендовать сервис.
Такие результаты и большое количество довольных клиентов возможны только с вовлеченной, ответственной и горящей своим делом командой, поделились в компании.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2021547-kakuyu-planku-v-turisticheskom-servise-zadaet-aviatakz/