«Счастье – это просто»: известный режиссер снял необычную рекламу мороженого
Опубликовано:
«Счастье – это просто» - с таким посылом и напоминанием казахстанцам появился новый, креативный рекламный ролик, снятый известным режиссером и клипмейкером Айсултаном Сеитовым, передает корреспондент NUR.KZ.
Яркий, нежный, в буквальном смысле цветущий ролик – часть рекламной кампании мороженого «Золотой Стандарт». Согласно задумке автора, счастье – это то, что каждый человек чувствует внутри себя, то, для чего не нужно каких-то особенных обстоятельств – счастье можно найти в мелочах, которые окружают каждого из нас. Именно простые вещи и позволяют расцвести цветам внутри нас.
Именно на цветении растений Айсултан Сеитов и выстроил основную сюжетную линию ролика. Стоит отметить, что для создания рекламного ролика, как и для производства самого мороженого, использовались натуральные «ингредиенты» - в съемках «участвовали» живые цветы.
Несмотря на то, что для каждого человека есть свое понимание счастья, простые жизненные моменты имеют особую ценность. Это – провести время с близким человеком, прогуляться по родному городу, съесть стаканчик любимого мороженого «Золотой Стандарт» с шоколадной глазурью и хрустящей вафлей.
Стоит лишь позволить себе наслаждаться жизнью, и она словно расцветет вокруг каждого из нас. Это и старались донести до зрителя авторы рекламного ролика.
Отметим, что съемочная команда с креативом подошла не только к сценарию маленького клипа и подбору цветов - музыка и звуковое сопровождение ролика созданы казахстанской звукозаписывающей студией и не звучали больше нигде. А незамысловатую, но такую запоминающуюся мелодию со словами «Счастье – это просто» наверняка будут напевать еще не один месяц.
Со вкусом подошли к работе и модели, снявшиеся в ролике. Их подбору тоже было уделено особое внимание. К примеру, дедушка, на плечах которого расцветают кактусы, покорил своим обаянием Айсултана Сеитова и всю съемочную команду – от такого колоритного персонажа отказаться было просто невозможно!
Ну а самый необычный герой появляется в самом конце – это живая корова, которая тоже приняла участие в съемках.
Стоит подчеркнуть, что этот ролик – первый снятый в Казахстане ТВ-ролик бренда «Золотой Стандарт».
«Мы надеемся, что смещение фокуса со стандартных образов поможет зрителям увидеть свое отражение в героях ролика и вызвать, пускай ненадолго, чувство счастья. Мы довольны результатом и надеемся, что в Казахстане будет создаваться все больше оригинальных проектов, которые будут комбинировать визуальные подходы, развивая свой уникальный стиль», - рассказали в компании Unilever.
В компании отметили, что не случайно выбрали кандидатуру режиссера Айсултана Сеитова – он не только имеет свой отточенный стиль создания клипов, но и большой опыт. Стоит признать, что он смог передать ощущение нежности и счастья главных героев, не используя шаблонные движения и ситуации.
Казахстанские зрители могут не только насладиться просмотром интересной, привлекательной и необычной рекламы, но и подарить себе кусочек счастья, отведав натуральное мороженое.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2026846-schaste-eto-prosto-aysultan-seitov-snyal-neobychnuyu-reklamu-morozhenogo/