"Отвечали грубо, сломали багаж": Air Astana ответила на жалобы пассажира в соцсетях
Опубликовано:
Қазақ тілінде оқуПассажир самолета Air Astana пожаловался в социальных сетях на поврежденный багаж. Пресс-служба авиакомпании прокомментировала инцидент, передает корреспондент NUR.KZ.
"Стюарды грубили нам. Они отвечали очень грубо... Сломали наш багаж, где есть стекло, сломали два передних колеса", – пожаловался пассажир в Instagram-профиле, показав поврежденный чемодан.
Корреспонденту NUR.KZ в пресс-службе авиакомпании сообщили, что они урегулировали вопрос касательно багажа автора ролика.
"Касательно ролика пассажира в соцсетях по прибытии рейса КС 911 Алматы-Стамбул 28 июня, сообщаем, что претензий пассажиров к обслуживанию на борту не было. Касательно багажа автора ролика наши коллеги урегулировали его запрос", – сообщили в пресс-службе Air Astana.
Также в авиакомпании напомнили, что информация о помощи по багажу размещена на сайте авиакомпании. А в случае его повреждения необходимо обратиться в отдел по розыску багажа Lost&Found либо отправить запрос на сайте, включая следующие документы:
- акт о повреждении багажа (PIR), который выдается в отделе Lost&Found;
- заявление с указанием размера причиненного ущерба в связи с повреждением багажа;
- посадочный талон;
- документ, удостоверяющий личность;
- фотографии поврежденного багажа.
Кроме того, на официальном сайте Air Astana говорится, что поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира.
В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Отправить претензию о возмещении расходов в связи с утерей багажа можно через форму на сайте авиакомпании.
К претензии необходимо приложить скан-копии следующих документов:
- багажная бирка;
- акт о неприбытии багажа (PIR);
- документ, удостоверяющий личность.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2027074-otvechali-grubo-slomali-bagazh-air-astana-otvetila-na-zhaloby-passazhira-v-sotssetyah/