Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Маулен Ашимбаев рассказал об особенностях третьего потока Школы аналитики

Опубликовано:

Школа аналитики
Фото: пресс-служба Сената парламента РК

Школа аналитики при Сенате парламента подвела сегодня итоги обучения третьего потока, где были представлены финальные доклады по ЦУР. Это общественный проект, запущенный три года назад по инициативе членов Клуба молодых экспертов при Сенате и поддержке председателя палаты Маулена Ашимбаева. Одной из особенностей нынешнего потока стали интенсив команд с менторами и активная вовлеченность участников из регионов страны, сообщает пресс-служба Сената парламента РК.

В течение двух месяцев участники проекта проходили интенсивный курс по совершенствованию навыков подготовки аналитических материалов. Площадка стала уникальной возможностью для совместной работы с высококлассными отечественными и зарубежными экспертами.

Как и в предыдущие годы, обучающий курс состоял из теоретических и практических блоков. В качестве лекторов и тренеров были приглашены известные казахстанские и зарубежные эксперты. Они рассказывали о различных аналитических методах и подходах, проводили мастер-классы и тренинги.

Маулен Ашимбаев
Фото: пресс-служба Сената парламента РК

Кроме того, участники школы провели ряд встреч с министрами и руководителями центральных государственных органов в формате деловых ланчей. Специальным гостем итогового дня лекций и тренингов стала постоянный координатор ООН в Казахстане Микаэлла Фриберг Стори, которая отметила эффективность и масштабность проекта.

Как подчеркнул Маулен Ашимбаев важную роль в проработанности докладов, их актуальности, структурированности, а также содержательности выводов и рекомендаций сыграли менторы.

"В этом году проект имел ряд особенностей. Одной из них стала высокая вовлеченность участников и слаженность в командной работе. В этом огромная заслуга каждого участника, и, конечно же, менторов. В среднем менторы уделяли не менее 15 часов своего времени в неделю, взяв на себя большую ответственность, делились своими знаниями, опытом, помогали в организации встреч, направляли в подготовке докладов. Менторство — это важный институт в рамках обучения и усиления профессиональных навыков. С вами работали 24 опытных лектора и 13 менторов. В их уровне профессионализма вы убедились сами. Два месяца прошли очень интенсивно. Впереди предстоит презентация сборника ваших докладов и ряд других проектов совместно с Клубом молодых экспертов при Сенате. Все доклады содержательные, и будут изданы в едином сборнике и переданы для работы депутатов Сената и профильных государственных органов", — подчеркнул Маулен Ашимбаев, выражая благодарность менторам проекта.

Школа аналитики
Фото: пресс-служба Сената парламента РК

Поздравляя участников с успешным завершением курса, Маулен Ашимбаев отметил, что взаимодействие будет продолжено в рамках законотворческой работы парламента.

В этот же день на завершающем курсе со своими лекциями выступили директор Института умных систем и искусственного интеллекта Назарбаев Университета Хусейн Атакал Варол и соучредитель школы искусственного интеллекта Ник Макфлай.

Школа аналитики
Фото: пресс-служба Сената парламента РК

Напомним, в этом году курс охватил 7 ключевых модулей. Итоговые работы команд были посвящены пяти целям устойчивого развития, охватывающим такие темы, как ликвидация нищеты, здравоохранение и благополучие, качественное образование, чистая вода и санитария, а также достойная работа и экономический рост. Данные цели, как отметил Маулен Ашимбаев, определены приоритетными в результате опроса населения в рамках добровольного обзора Казахстана, презентованного в ООН.

Кроме того, важно отметить, что длительность занятий также была увеличена вдвое благодаря взаимной заинтересованности во взаимодействии участников, менторов и экспертов-лекторов.

Школа аналитики
Фото: пресс-служба Сената парламента РК

Видеоверсии лекций Школы аналитики доступны на официальном YouTube-канале.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2064133-maulen-ashimbaev-rasskazal-ob-osobennostyah-tretego-potoka-shkoly-analitiki/