Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Как прошла конференция ADTribune-2024

Опубликовано:

ADTribune 2024
Изображение: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

В Алматы состоялось одно из крупнейших мероприятий отрасли — VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, сообщает Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".

Четвертая технологическая революция и другие кардинальные изменения нашей реальности ломают существующие системы управления, взаимодействия, партнерства и, в целом, подходы к бизнесу. В этом контексте речь может идти не только об адаптации, но и о создании своих собственных правил функционирования бизнес-систем, принципиально новых взглядах и инструментах маркетинга, которые способны вывести индустрию на качественно новый уровень. Участники и спикеры искали эти новаторские взгляды на ADTribune.

Во время конференции выступил 41 спикер, прозвучали 19 докладов и состоялось 5 панельных дискуссий. Мероприятие посетило около 450 человек. Онлайн зафиксировано более 24000 просмотров.

Профессионалы обсудили самые важные и насущные вопросы телевизионной рекламы. Специалисты поговорили о точках роста, в частности, о монетизации в нелинейных средах и продемонстрировали широкие спонсорские возможности ТВ.

По наружной рекламе впервые были представлены данные региональных измерений. Далее эксперты поговорили о креативе, планировании и оценке наружной рекламы в современных условиях.

Большие блоки выступлений на мероприятии были посвящены тому, как меняются рекламные и маркетинговые стратегии. А также диджитал-рекламе, в том числе эксперты рассказали о том, как сохранить эффективность рекламы в пост-куки эру и как использовать Big Data для продвижения брендов. Прозвучали доклады о новых инструментах диджитал-продвижения, основанных на возможностях маркетплейсов.

Далее специалисты индустрии обсудили вопросы управления и построения сильных команд.

Открыл ADTribune-2024 Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group, председатель Совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА). В своей речи он рассказал, что эксперты отрасли видят, как новые инструменты, такие как ИИ, цифровизация и Big Data, помогают выйти на абсолютно новый качественный уровень.

"Наша задача — побыстрее научиться делать интересные вещи на этих инструментах. Давайте обмениваться опытом!" призвал он.

На ADTribune-2024 озвучили результаты рекламного рынка за первый квартал.

Стало известно, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения — ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса — составил порядка 23,2 млрд тенге (с учетом НДС), что на 29% больше по сравнению с 1 кварталом 2023 года.

Самый большой рост показала наружная реклама — +46%, затем следует интернет — +35%. Телевидение продемонстрировало положительную динамику в +25%, а вот радио и пресса оказались в минусе: -32% и -9% соответственно.

Эксперты полагают, что по итогам 2024 года положительная динамика медиарынка будет также двузначной.

Завершило ADTribune-2024 выступление Анны Тютьковой, исполнительного директора ЦАРА, и Анели Сон, менеджера проектов ЦАРА.

Они рассказали о проектах Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации — издании Tribune.kz, премии Е+ Awards Центральная Азия, анонсировали проведение следующих мероприятий в этом году:

  • 5 сентября — конференция по digital-рекламе и маркетингу Digital Wave 2024;
  • 7 ноября — региональный рекламный форум RAF-2024.

Напомнили о карте рекомендованных агентств Центральной Азии и возможностях для членов ЦАРА, включая PR-поддержку.

А также анонсировали запуск рейтинга digital-агентств.

Во время проведения ADTribune участники и гости конференции выбрали двух лучших спикеров/модераторов конференции. В результате голосования лучшими спикерами/модераторами мероприятия названы Денис Филенков, директор по стратегическому планированию DASM GROUP, и Диас Кадырбаев, руководитель PR-службы RTS Decaux. Им вручили призы от Air Astana — подарочные сертификаты на перелет в любое направление авиакомпании.

С новостными сюжетами о рекламно-медийной конференции ADTribune-2024, которые вышли на телеканалах КТК и Almaty.TV, можно ознакомиться по ссылкам:

КТК — https://www.youtube.com/watch?v=Gf2xIzU8ccg

Almaty.TV — https://www.youtube.com/watch?v=oTB7b63TUOA

Организатор — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры ADTribune-2024 — Yandex Ads и Admixer Advertising Central Asia

Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service

Event-партнер — международное ивент-агентство EZ Solutions

Информационные партнеры — КТК, Almaty TV, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BES.media, Marcomclub, Marketing.uz, Бизнес Номады, Tribune.kz.

ЦАРА благодарит:

  • Компанию Tassay за предоставленные прохладительные напитки и Beta Tea за ассортимент вкусного чая для гостей.
  • Авиакомпанию Air Astana за призы, предоставленные лучшим спикерам конференции.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2116275-kak-proshla-konferenciya-adtribune-2024/