Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Достичь цели и остаться свежим: как Omo поддержал Almaty Marathon

Опубликовано:

Участница Almaty Marathon с Omo
Фото: NUR.KZ / Владимир Третьяков

"Пачкаться – это здорово" - такой слоган увидели участники и гости Almaty Marathon, придя в минувшее воскресенье к старту события. Корреспондент NUR.KZ решил узнать, что кроется за необычным лозунгом.

29 сентября в мегаполисе уже в тринадцатый раз состоялся Almaty Marathon - событие, которое уже давно стало не просто спортивным мероприятием, а настоящим праздником для города и всей Центральной Азии. Более 15 000 бегунов из 50 стран собрались на старте, чтобы преодолеть дистанции, испытать выносливость и зарядиться энергией.

Но марафон — это не только про бег: это про атмосферу единства, поддержки и драйва, которая царила на площади Республики в этот день. Здесь участники могли не только стартовать и финишировать, но и погрузиться в активную социальную жизнь благодаря множеству промо-зон. Одной из самых заметных и ярких зон стала площадка бренда Omo, стирального средства от компании Unilever.

Марафон Almaty Marathon при поддержки Omo
Фото: NUR.KZ / Владимир Третьяков

Omo, международный бренд средств для стирки, неслучайно выбрал Almaty Marathon для своей промо-акции. Марафонская философия стремления к цели через преодоление трудностей полностью совпадает с девизом бренда: "Пачкаться — это здорово".

В основе этой идеи лежит убеждение, что пятна и пот - это следы наших достижений и преодолений. Именно поэтому команда Omo с энтузиазмом присоединилась к марафону, предлагая бегунам и гостям мероприятия не только полезные советы по уходу за одеждой, но и заряд энергии.

"Наш продукт — это не просто гель для стирки как цветного, так и белого белья. Это помощник на пути к достижению целей. Мы знаем, что марафонцы сталкиваются с грязью, потом и усилием на пути к финишу, и мы гордимся тем, что можем помочь им заботиться о своей одежде.

Omo удаляет пятна с первой стирки даже при низкой температуре, что делает наш продукт особенно удобным для активных людей. Мы видим, что марафон как событие близок по духу нашему бренду, нашей истории и стремлении к лучшему", - отметила представитель компании Unilever в Казахстане Лютфи Балтабаева.

На промо-зоне Omo каждый желающий мог не только принять участие в розыгрыше призов, но и испытать свои силы в небольших тренировках.

Марафон Almaty Marathon при поддержки Omo
Фото: NUR.KZ / Владимир Третьяков

Так, участники марафона и гости мероприятия могли сделать фото, выложить его в соцсети с отметкой бренда и получить шанс выиграть упаковку геля для стирки, фирменный мерч или коврик для йоги.

А самым активным предложили небольшие физические испытания - женщинам предлагалось сделать 20 приседаний и провести две минуты в "планке", а мужчинам - подтянуться на турнике. За выполнение этих заданий можно было получить полезный спортивный инвентарь: МФР-ролл, мяч для миофасциального расслабления или эспандер.

Кроме того, для марафонцев были подготовлены специальные активности: они могли сделать с тренерами растяжку, что значительно ускоряло восстановление мышц; а также получить подарок, придя к финишу одним из первых.

Жанель Ермекбаева
Жанель Ермекбаева. Фото: NUR.KZ / Владимир Третьяков

Бейбарыс, один из участников марафона, пробежал дистанцию в 10 км и пришел к старту за 36 минут.

"Я занимаюсь бегом и борьбой, в марафоне участвую уже четыре года, и такие мероприятия для меня — это не только про спорт, но и про ощущение чистоты и свежести. Когда ты финишируешь, приятно знать, что с твоей одеждой нет проблем: она чистая и комфортная. Это мотивирует и дальше тренироваться, не беспокоясь о состоянии вещей", - отметил Бейбарыс.

Помимо этого, мы заметили на промо-зоне и популярных блогеров - Жанель Ермекбаеву и Асселину. Асселина призналась, что не участвовала в этом забеге, но спорт в ее жизни занимает важное место.

"Я участвовала в благотворительном забеге в Грузии, и спорт всегда был для меня важной частью жизни. После каждой тренировки я обязательно стираю спортивную одежду, ведь синтетика быстро впитывает неприятные запахи. Для меня важны функциональность стирального средства и его аромат. Omo приятно пахнет, и это уже произвело на меня хорошее впечатление", - отметила блогер.

Марафон Almaty Marathon при поддержки Omo
Представитель компании Unilever в Казахстане Лютфи Балтабаева. Фото: NUR.KZ / Владимир Третьяков

Еще одной яркой личностью оказался известный аутдор-путешественник и обладатель уникальных рекордов Александр Габченко. Он подчеркнул важность участия в таких мероприятиях.

"Это восхитительный праздник спорта в Алматы, который я просто обожаю. Каждый должен поучаствовать хотя бы раз в жизни в старте Almaty Marathon", - заявил он, вернувшись с финиша.

Отметим, в этом году марафон привлек не только профессиональных бегунов, но и любителей, а также гостей города, которые пришли поддержать своих друзей и близких. Промо-зоны, такие как у Omo, добавляли мероприятию активности и эмоций, создавая пространство для общения и отдыха после забега.

*Партнерский материал.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2168058-dostich-celi-i-ostatsya-svezhim-kak-omo-podderzhal-almaty-marathon/