Как инновационные решения ARMTEK помогают развиваться ее партнерам на казахстанском рынке автозапчастей
Опубликовано:
Международная компания ARMTEK (АРМТЕК) — один из крупнейших дистрибьюторов автокомпонентов и оборудования в странах СНГ. С 2017 года компания ARMTEK (ТОО "ЗапчастьТрейд") начала свою работу в Казахстане и уже прочно закрепилась в числе лидеров на рынке автозапчастей, сообщили в компании.
Что помогает компании эффективно решать задачи в сфере поставок автокомпонентов и повышать уровень сервиса для своих партнеров в Казахстане? А главное, каких результатов удается добиваться всем сторонам этого сотрудничества? Лучше всего об этом расскажут примеры из практики.
Среди основных направлений роста, в которых ARMTEK развивает свою деятельность на рынке Казахстана, — расширение филиальной сети, оптимизация логистики, внедрение новых технологий и формирование прочных партнерских отношений с локальными компаниями.
Открытие более 20 филиалов во всех регионах с распределительными складами в Алматы (2017 год), Шымкенте (2018 год), Астане (2019 год) и Уральске (2023 год) сыграло важную роль в сокращении сроков доставки автокомпонентов и существенно увеличило доступность поставляемой ARMTEK продукции для партнеров по всей стране.
Сегодня партнеры ARMTEK в Казахстане могут получать необходимые автозапчасти в течение 1-2-х дней после заказа — а значит, магазины автозапчастей и автосервисы могут более быстро и качественно выполнять заказы и обслуживать своих клиентов.
Внедрение высокотехнологичной системы автоматизированного учета SAP ERP по управлению логистической цепью, SAP EWM для управления складами и решений SAP SCM по планированию и прогнозированию поставок запасных частей позволило значительно ускорить обработку заказов и минимизировать ошибки в учете товаров.
Директор ARMTEK в Казахстане (ТОО "Запчасть Трейд") Дмитрий Чадаев рассказал:
"Мы понимаем важность быстрого и точного выполнения заказов для наших партнеров в Казахстане. Именно поэтому мы уделяем особое внимание оптимизации логистики и внедрению современных решений, таких как системы автоматизированного управления складом. Это помогает нам улучшать качество сервиса и минимизировать возможные задержки".
ARMTEK активно сотрудничает с различными площадками, занимающимися реализацией автозапчастей, как в офлайн, так и в онлайн-формате. Такое партнерство с ARMTEK позволяет компаниям расширить ассортимент и добиться ощутимого роста востребованности этой категории.
Современные технологии помогают компании ARMTEK максимально полно удовлетворять запросы партнеров в Казахстане. В процессе анализа потребностей клиентов и текущих предложений на рынке компания разработала эффективные инструменты, способствующие улучшению качества сервиса.
Так, одной из инноваций, внедренных в практику ARMTEK, стала онлайн-платформа для B2B-клиентов, предоставляющая автосервисам, торговым сетям и логистическим компаниям возможность заказывать автозапчасти в режиме реального времени, отслеживать их наличие на складе и получать актуальные предложения.
Директор ТОО "Запчасть Трейд" Дмитрий Чадаев отметил:
"Мы понимаем, что наши партнеры ожидают от нас не только качественные автокомпоненты, но и современные технологии, которые помогут им быть конкурентоспособными на рынке. Онлайн-платформа, которую мы внедрили, позволяет значительно ускорить процесс подбора, оплаты и заказа запчастей, что критично для динамично развивающегося казахстанского рынка".
Один из успешных проектов реализован с транспортной компанией ИП "Ахметов", которая занимается перевозкой грузов по всей Центральной Азии. Компания столкнулась с проблемой частых простоев автопарка из-за задержек поставок запчастей. Сотрудничество с ARMTEK позволило значительно улучшить техническое состояние автопарка за счет широты ассортимента в наличии и регулярных поставок оригинальных автокомпонентов. В результате компания смогла сократить время простоя техники на 15%.
Директор ИП "Ахметов" Полат Ахметов сказал:
"Для нас особенно важны надежные поставки качественных запчастей, и в этом плане ARMTEK оправдал все наши ожидания. Благодаря постоянным и своевременным поставкам, мы смогли сократить простои техники и повысить эффективность работы наших транспортных маршрутов".
ARMTEK (АРМТЕК) видит в казахстанском рынке одно из приоритетных направлений своего развития и поэтому продолжает развивать свои позиции здесь, уделяя особое внимание расширению ассортимента, улучшению логистики и внедрению инновационных решений. В ближайшие годы компания планирует открыть дополнительные филиалы в регионах, а также запустить новые сервисы и программы поддержки для клиентов, включая специализированные семинары и технические тренинги.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2184912-kak-innovacionnye-resheniya-armtek-pomogayut-razvivatsya-ee-partneram-na-kazahstanskom-rynke-avtozapchastey/