Представители госведомств и госкомпаний обсудят возможности аналитики соцмедиа на семинаре в Астане
Опубликовано:

13 ноября в Астане пройдет встреча для представителей государственных структур и госкомпаний. Участники семинара узнают, какое будущее ждет соцсети в Казахстане, а также как с помощью анализа соцсетей и других соцмедиа выстраивать диалог между обществом и государством, с учетом вызовов времени и актуальных задач, сообщает NUR.KZ.
Мероприятие организует Brand Analytics — инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидирующей на рынке СНГ, участник Astana Hub, организатор индустриальных конференций по решению задач бизнеса и государства на данных соцмедиа в Республике Казахстан.

Ключевые темы семинара
На семинаре 13 ноября спикеры и приглашенные гости обсудят:
- как организовать работу с аналитикой соцмедиа в государственных структурах и государственных компаниях;
- как выстраивать человекоориентированную коммуникацию с гражданами и оперативно выявлять их обращения в цифровых каналах, и оценивать эффективность принятых мер;
- как отслеживать общественные настроения в реальном времени, выявлять важные изменения и контролировать негатив в инфополе;
- как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, дезинформацию и ее распространителей;
- как управлять репутацией и повышать общественное доверие к госведомствам и первым лицам;
- как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать государственные программы и оценивать эффективность их реализации.
Также эксперты Brand Analytics представят результаты актуального исследования "Соцсети Казахстана: цифры и тренды".

Среди гостей семинара ожидаются:
- представители министерств и акиматов;
- сотрудники пресс-служб государственных органов;
- представители государственных компаний;
- специалисты структур, отвечающих за цифровизацию.
Как попасть на мероприятие
Чтобы участвовать в семинаре, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
Партнеры мероприятия:
- агентство Media System;
- агентство Sidorin Lab;
- новостной портал NUR.KZ;
- агентство AMDG x RQ;
- IT-портал profit.kz.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2185002-predstaviteli-gosvedomstv-i-goskompaniy-obsudyat-vozmozhnosti-analitiki-socmedia-na-seminare-v-astane/
Как вам публикация?
Загрузка комментариев