Bank RBK помог бренду одежды ZERO выйти на новый уровень развития
Опубликовано:
Казахстанский бренд одежды ZERO при финансовой поддержке Bank RBK расширил ассортимент, нарастил продажи, создал новые рабочие места и открыл шоу-рум в одном из самых престижных ТРЦ страны, сообщает пресс-служба банка.
История успешного сотрудничества предпринимателей с Bank RBK является наглядным примером того, что при эффективном управлении бизнесом кредитные ресурсы могут придать мощный стимул развитию бизнеса.
19 ноября в ТРЦ "Dostyk Plaza" состоялось открытие нового магазина бренда ZERO. Ленточку на торжественной церемонии перерезали основатель бренда ZERO Исламбек Шарипов и заместитель председателя правления AO "Bank RBK" Сымбат Ибраймов.
"Для банка лучшая награда — видеть, как растут и развиваются его клиенты. Это именно то, что наполняет нашу работу смыслом", — отметил заместитель председателя правления Bank RBK.
В то же время председатель правления Bank RBK Наталья Акентьева пожелала бренду ZERO успехов в увеличении доли рынка, дальнейшей географической экспансии и завоевании любви клиентов.
"Очень рады поддержать этот проект, благодаря которому создаются новые рабочие места, что безусловно пойдет на пользу экономике страны. Данный кейс — наглядное свидетельство того, как предпринимательский талант при должной финансовой поддержке неизбежно ведет к процветанию. Желаю бренду ZERO новых успехов, процветания и народной любви", — отметила глава банка.
В свою очередь, основатель ZERO Исламбек Шарипов поблагодарил Bank RBK за сотрудничество, назвав поддержку банка одним из факторов успешного развития бизнеса.
"Теперь у нас появилось еще больше возможностей порадовать качественной одеждой наших взыскательных соотечественников. Благодаря совместному проекту мы рассчитываем достичь значительных результатов. Во-первых, это позволит нам открыть новые торговые точки, расширить ассортимент производимой продукции, увеличить объемы продаж на 120%, и самое главное — нарастить команду до 150%, предоставив работу новым дизайнерам, портным, маркетологам, и, конечно, продавцам для обслуживания возросшего потока покупателей. Этим мы хотим еще более укрепить позиции бренда на рынке и повысить узнаваемость торговой марки", — добавил предприниматель.
И. Шарипов рассказывает, что благодаря сотрудничеству с банком его команде удалось занять площадь в ТРЦ класса "А", перейдя, таким образом, в высшую лигу в сфере ритейла.
И. Шарипов также отметил высокий уровень обслуживания в Bank RBK.
"Сотрудничество с Bank RBK в рамках данного проекта заслуживает самой высокой оценки. Мы довольны тем, как был организован кредитный процесс, особенно оперативностью и вниманием со стороны сотрудников банка. Bank RBK предоставил нам не только выгодные условия, но и качественное сопровождение на каждом этапе сделки, что позволило сосредоточиться на развитии бизнеса и избежать лишних трудностей. Уверены, что с поддержкой Bank RBK мы сможем реализовать свои амбициозные цели и достигнуть больших успехов. Этот кейс будет рассматриваться как образцовый на наших курсах в Академии Retail для предпринимателей из товарного бизнеса", — заключил он.
*Лицензия №1.2.100/245/41, выданная АРРФР 05.04.2021 г.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2189310-bank-rbk-pomog-brendu-odezhdy-zero-vyyti-na-novyy-uroven-razvitiya/