Снегозаносы и безопасность: КаздорНИИ тестирует тросовые ограждения на дороге "Екатеринбург-Алматы"
Опубликовано:

В Карагандинской области на одном из самых снегозаносимых участков республиканской трассы "Екатеринбург-Алматы" началась апробация тросового дорожного ограждения. Проект реализуется под научно-техническим сопровождением ученых и экспертов КаздорНИИ, сообщает NUR.KZ.
Тестовая установка нового для Казахстана типа дорожного ограждения согласована с МВД РК и осуществлена близ города Темиртау на 500 м опытно-экспериментального участка.
Тросовое ограждение, смонтированное на разделительной полосе и правой (в направлении Караганды) обочине дороги, имеет значительное преимущество перед традиционными металлическими барьерами-кривбрусами. В частности, оно не препятствует движению снега и надежно защищает от лобовых столкновений. Этот тип успешно используется в США, Японии и Европе, благодаря своей эффективности и доступности.
В рамках проекта специалисты КаздорНИИ контролируют соблюдение технических параметров во время установки ограждений. Однако главная цель научно-технического сопровождения - 2-летний мониторинг эффективности тросовых барьеров.
"Мы будем наблюдать как ограждения справляются с обеспечением безопасности движения и предотвращением накопления снега во время сильных снегопадов и ветра. Результаты наблюдений помогут оценить целесообразность массового внедрения тросовых ограждений на снегозаносимых участках по всей территории Казахстана. Через 2 года мы должны представить финальный отчет со своими рекомендациями", — сообщил директор департамента стандартизации КаздорНИИ Андрей Чжен.
Если испытания покажут положительные результаты, специалисты смогут рекомендовать замену традиционных металлических барьеров с W-образным профилем на снегозаносимых участках на тросовые ограждения.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2195867-snegozanosy-i-bezopasnost-kazdornii-testiruet-trosovye-ograzhdeniya-na-doroge-ekaterinburg-almaty/
Как вам публикация?
Последние комментарии
Всего комментариев: 6
Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.
тестируйте на кошках
nadya
раньше лесопосадки проводили вдоль трасс , вот вам и снего задержание, а вот про животных вы не подумали
Неравнодушный
А пусть строят переходы, для скотопрогона
PurpleOlive
На этой трассе, участок Астана- Костанай, дорожное полотно приведите в порядок, аварийный участок. Особенно с Атбасара до Аулеколя.
За
Там соляной слой близко к поверхности почва зыбкая и не держит даже пирог из валуна,щебень крупной фракции уплотненный отсевом,потом фракция40-20, отсев, фракция 10-5, отсев всё это с уплотнением катками,солончаки ещё держат валун ,фракция крупная уплотненная отсевом армирование сетками,и арматурой вязальной бетон м-500. В тендере сидят все дировые откуда взяться хорошим дорогам если все материалы с обочин дорог. А НИИ надстройка бездельников которой дают крошки с барского стола. Сейчас эта организация не нужна,дешевле пригласить турков, корейцев, китайцев и без вмешательства а лишь контроль за качеством и в Казахстане будут полноценные автобаны. Для строительства автотрасс своими силами нужен Сталинский Указ расстреливать экономических диверсантов.
Неравнодушный
по моему, надо это везде ставить, даже без снега - трассы будут гасить удары на вылет в кювет или на встречную полосу
Gj