Вкус победы в каждом бургере: в компании KEX GROUP рассказали о рекламной кампании с участием Шавката Рахмонова и Salam Bro
Опубликовано:
В компании KEX GROUP рассказали о создании и результатах рекламной кампании с участием казахстанского бойца UFC Шавката Рахмонова и сети ресторанов Salam Bro.
Казахстанский чемпион UFC Шавкат Рахмонов вновь подтвердил свой статус непобедимого бойца, одержав очередную яркую победу в октагоне. Теперь он также стал амбассадором бренда Salam Bro. Кампания с его участием под лозунгом "Народный бургер – Народный боец" подчеркивает связь чемпиона с казахстанским народом и отражает их общие ценности, отметили в компании KEX GROUP.
Гордость Казахстана: еще одна победа Шавката
Недавно Шавкат Рахмонов одержал победу над ирландцем Иэном Гарри. Этот бой стал очередным подтверждением его силы, безупречной техники и непреклонного духа. Шавкат — первый казахстанский боец UFC с рекордом 19-0, вдохновляющий людей не только на родине, но и за ее пределами.
От идеи до реализации: как создавалась кампания
"В 2024 году перед нами стояла важная задача — найти амбассадора для Salam Bro — самого народного бургера страны. Выбор пал на народного бойца UFC — непобедимого Шавката Рахмонова. Думаю, у нас получился идеальный тандем: Шавкат — народный боец, Salam Bro — народный бургер", — прокомментировала руководитель отдела маркетинга KEX GROUP Тамирис Кушалиева.
По словам креативного директора Асель Налыбековой, команда искала не просто лицо бренда, а человека, который сможет вдохновить гостей бренда Salam Bro. Шавкат идеально подошел на эту роль, ведь его история — это история труда, побед и настоящей силы.
Подготовка к кампании включала несколько месяцев обсуждений и разработку концепции. Основными плейсментами стали социальные сети: YouTube, Instagram и TikTok, где был запущен масштабный промо-контент. Одновременно бренд представил новые позиции в меню — нано бургеры, которые отличаются премиальным мясом, нежной булочкой и оригинальной подачей.
Кампания "Народный боец — Народный бургер"
По словам участников команды, кампания стала настоящим прорывом. Суммарный охват аудитории превысил 10 млн показов в digital, а внедрение новых позиций и привлечение народного батыра легли в основу стратегии следующего года.
"Эта кампания стала самой крупной в истории KEX GROUP, огромная благодарность руководству и команде KEX GROUP, в частности, Жание Асылгалиевой - бренд-менеджеру, Мадине Чанашпай - операционному директору проекта, совместными усилиями мы смогли воплотить нашу идею и вывести бренд на новый уровень", — отметила Тамирис.
Новый уровень бренда
Проект получил поддержку блогеров и популярных пабликов, таких как ZTB media, "Сходим", "Алға Петербург", и привлек огромное количество откликов от аудитории: креативные комментарии, мемы и обсуждения в соцсетях.
Вкус, достойный чемпиона
Нано бургеры уже доступны в ресторанах сети Salam Bro в Алматы и постепенно появляются в других городах Казахстана. Эти бургеры созданы для тех, кто ценит вкус и качество.