Актюбинка вернула деньги, которые с нее взяли во время поездки на автобусе
Опубликовано:
Жительница Актобе осталась недовольна оплатой за детскую коляску в междугороднем автобусе. Перевозчик признал ошибку и пообещал вернуть деньги, передает "Диапазон".
Жительница Актобе осталась недовольна тем фактом, что в междугороднем автобусе по маршруту Актобе - Хромтау ей пришлось оплатить дополнительный багаж за детскую коляску.
По словам женщины, коляска использовалась непосредственно для перевозки ребенка, и она была уверена, что доплата за нее не предусмотрена правилами.
"В междугороднем автобусе Актобе - Хромтау с нас взяли плату как за багаж за детскую коляску. Не за новую коляску, а за коляску, в которой я везла ребенка.
Я ехала с детьми, взяла детский билет и оплатила еще багаж. Я думаю, что за багаж должны платить, если везут какой-то габаритный товар или крупные вещи", - отметила актюбинка.
В компании-перевозчике "Qala Trans" согласились с претензиями женщины, пообещав вернуть деньги.
"За коляску не должны были брать деньги. Просим автора обращения связаться с нами, мы вернем деньги", - заявил руководитель "Qala Trans" Садыржан Ашимов.
Напомним, этим летом казахстанка поведала историю о том, как ее 12-летнюю дочь по ошибке оставили одну в аэропорту Астаны. Суд столицы вынес решение по данному делу.
Помимо этого, жительница Алматы с инвалидностью 2 группы отсудила у авиакомпании миллион тенге в счет возмещения морального ущерба - перед вылетом наземные службы аэропорта обязали ее сдать инвалидное кресло в багаж, обещав вернуть его после приземления. По прибытии в аэропорт Бангкока женщина выяснила, что сданное в багаж инвалидное кресло не прибыло в аэропорт пункта назначения.
Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!
Подписаться
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2205435-aktyubinka-vernula-dengi-kotorye-s-nee-vzyali-vo-vremya-poezdki-na-avtobuse/