Ведущая букмекерская компания Казахстана 1хBet продолжает совершенствовать работу службы поддержки. Новые функции порадуют пользователей и позволят максимально удобно и быстро помочь игроку.
Нововведения призваны увеличить эффективность поддержки пользователей и сделать диалог со службой поддержки максимально информативным и приятным. Благодаря этому игроки 1хBet смогут еще быстрее и качественнее получать нужную информацию по своим ставкам и другим интересующим вопросам.
Среди главных нововведений следует отметить оптимизацию функции “Голосовой помощник”, которая позволяет быстрее найти решение актуальной проблемы. Более того, специально для пользователей из Казахстана голосовой помощник “заговорил” голосом любимой певицы миллионов - Дильназ Ахмадиевой!
Также заслуживает внимания и тот факт, что пользователь может выбрать язык общения со службой поддержки. Более того, возможность консультации есть на всех каналах коммуникации: электронная почта, телефон, Telegram и WhatsApp.
Удобство использования, скорость ответов и максимальная доступность делают службу поддержки еще ближе к своим игрокам.
Делайте ставки на сайте букмекерской компании 1хBet! Служба поддержки в любой момент готова прийти к вам на помощь и решить возникший вопрос в кратчайшие сроки.
*На правах PR
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/about-sports/1831824-sluzba-podderzki-1hbet-stala-ese-udobnee-dla-igrokov/